Ленинград, Пулково, 1990г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.. Непривычный бортовой номер -04330-.... Ил-18 вроде полярной авиации И советского флага нет на киле Интересный экземпляр! Кто может что либо рассказать по этому вопросу?
Немного есть на "Полярной почте".. Непривычный бортовой номер -04330-.... Ил-18 вроде полярной авиации И советского флага нет на киле Интересный экземпляр! Кто может что либо рассказать по этому вопросу?
СССР-04330, зав. номер неизвестен, 1959г. Один из Ил-18Б ранних серий попал в Полярную Авиацию, которая подчинялась не Аэрофлоту (МГА), а Севморпути (Морфлот) - отсюда и вымпел на хвосте. Дизайн окраски для советских Ил-18 разрабатывался КБ, а не авиакомпанией, поэтому "гребенка" в передней части и полосы вдоль фюзеляжа были стандартными независимо от принадлежности. Позже этот самолет был передан в Аэрофлот.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
...
Л. 27. Пр. Р-18. 13.3.1959г. … П.3. Зачислить на баланс Московского АО полученные от АП с-ты:
ИЛ-18 СССР-04330 зав 188000801 с дв АИ-20 №…
АН-12 СССР-04343 зав №8900605 …………………..
АН-12 СССР-04331 зав №8900604 …………………..
Командующий ПА Шевелёв.
...
Л. 53. Пр. Р-37. 22.4.1959г. О поощрении экипажа ИЛ-18. С 7 апреля по 16 апреля с.г. экипажем Московского ОАО ПА совершён ПЕРВЫЙ полёт на с-те ИЛ-18 в Арктику.
Это начало нового этапа в развитие ПА и использовании турбовинтовой техники в Арктических условиях. Экипаж самолёта ИЛ-18 слажено работал в этих полётах и отлично справился с заданием.
Приказываю:
За отличное выполнение задания экипажу самолёта ИЛ-18 в составе: командиру Московского ОАО Бенкунскому Г.С., к/к Майорову Б.М., п/и Ильину А.Д., шт. Берцинскому А.С., б/инж. Пишкову Н.Н, б/м Лаврентьеву С.С., б/р Меньшикову В.В, электротехнику Колчанову В.Е, а/тех Голубеву Л.И., эл/тех Оболенскому Ю.С. объявить благодарность. Командующий ПА М. Шевелёв.
успел и в ВВС полетать... На испытаниях?Вот карточка борта с russianplanes
http://russianplanes.net/reginfo/32709
То есть, первый полярный турбопроп в СССР
Премного Вам благодарен!!Немного есть на "Полярной почте"
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=4006
Автор фото мой отец. Мальчик на столбе - это я. Я замёрз тогда сильно и решил накрыться пакетом. Рядом мой брат, снимает "тушку" сменой 8м.Кто автор фото? Можно поделиться этими фото на FB? Если можно, как правильно сделать?
Выписка по Ил-18 с/н 188000801 из Государственного Реестра Ил-18.
То, что данный борт впоследствии "сменил прописку", попав в Украинское Управление ГА (Львовский ОАО), и поменял регистрационный номер СССР-04330 на СССР-75479 документально подтверждено.
Спор о том, был ли данный борт короткое время в ВВС и имел ли регистрационный номер СССР-33569, идет давно. "Железных" аргументов в пользу данной версии не знаю и не видел
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетовА что за наплывы под фюзеляжем справа и слева у передней стойки?