Споттинг советского периода

Иллюстрации из Книжек про авиацию Белорусии.

(сн ), Аэрофлот, Ан-24, Витебск.JPG


(сн ), Аэрофлот, Белорусское УГА, Ми-2.JPG


(сн ), Аэрофлот, Белорусское УГА, По-2.JPG


(сн ), Аэрофлот, Белорусское УГА, Ту-124, Минск.JPG


(сн ), Аэрофлот, Ил-14, Минск, Минский АРЗ.JPG


(сн ), Аэрофлот, Ту-134А-3, Орша, Оршанский АРЗ.JPG


01-жёлтый (сн ), ВВС СССР, Ан-2, Белорусская ССР.jpg


CU-T... (сн ), Cubana de Aviacion, Ил-14, Куба.JPG


IMG_2200.JPG


IMG_2207.JPG
 
Реклама
Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии ... Еще вспомнил- изображенный в цеху Ту-124В СССР-45044 позже разбился во Львове из -за пожара двигателя.
 
Спасибо! Отличные снимки!
На последнем фото Як-40 с номером СССР-87595.
Судя по
http://www.scramble.nl/?option=com_...595&reg1=CCCP-87595&sbm=Search&cn=&basictype=
этот борт базировался далековато от Белоруссии, поэтому, нельзя ли уточнить, это фото точно в Минске (или Белоруссии)?

Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии
Насчет этого фото:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/07/694894_a0a69996c7cc56ee9654cbaf88ec315b.JPG
могу добавить, что видел его с пометкой, что это 1965-й год.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, в книге фотографии без даты в подписи. Снимок с Як-40 вообще просто "Аэродромная техника за работой" или что-то в этом роде.
 
Стипан, точно 31? не 37 Минский? Показалось, что 45037 - как-то логично для книги по Белорусскому УГА.
 
Реклама
Фото участника этого форума с ником kirillih СССР-85154, Сочи, 1981 год. Сканировал я, так что впервые в интернете. ;)
Фото это интересно тем, что самолет уже находится во владении Украинского УГА, уже 1981 год, а надпись Official Olympic Carrier ещё присутствует на фюзеляже. ;)
85154.jpg
 
Ан-24Б СССР-46374 "Киевский Комсомолец" в Ижевском аэропорту.
Любопытный самолёт, оказывается! С интересной историей.
"Киевский комсомолец" потому, что первый раз полетел 22 апреля, в день рождения дедушки Ленина... Был передан в Уральское УГА. В известное время прилип к малоизвестной авиакомпании "Вилюй".
normal_42_785656277.jpg

Как Вилюй перестал существовать, перешёл в якутские "Полярные авиалинии", где и летал оставшийся остаток.
42_049610.jpg


А потом...
normal_42_1151148_0.jpg

normal_42_1151148_1.jpg

normal_42_sdc10018.jpg


Теперь он - памятник, в якутском аэропорту. Правда не очень понятно, зачем ему нанесли регистрацию именно 47755... Но это разговор для других тем.

Подсмотрел тут: http://dnevniki.ykt.ru/Gim-in/529359
 
Реклама
Любопытный самолёт, оказывается! С интересной историей.
"Киевский комсомолец" потому, что первый раз полетел 22 апреля, в день рождения дедушки Ленина... Был передан в Уральское УГА.
А я ж про него рассказывал. Полетел не просто в день рождения Ленина, а в день его столетия. Работал в Кольцово и Кирове, на восток страны попал уже во второй половине 90-х годов.
 
Назад