Споттинг советского периода

Может от заводов зависит, где ремонтировали, красили?
 

Может быть я не прав, но мне кажется, что более "круглый" шрифт (как на 65837) использовался на самолетах в ранние годы эксплуатации в окраске стандарта 1973 года. Т.е. в 1970-е и первую половину 80-х. Потом стали использовать "квадратный" шрифт. Кстати, 65837 на фото является более ранней модификацией, чем 65042.
 
Хотя очень похоже на Домодедово, вид с крышы ангара, и лес на заднем плане как в Домодедово, перемычка, до сих пор таже. Три самолета на переднем плане находяться на приангарной, остальные на стоянках, там сейчас новая рулежка. Со слов старожил как раз на эти стоянки ставили на хранение на зимний период большую часть парка.
 
Где то мне уже попадалось это фото Только желтое какое то Кажется в статье ИСТОРИЯ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО
 
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может- это борт Гарольда Кузнецова который погиб в рейсе из Пекина еще 17 октября 1958года То есть самолет не мог быть в новой окраске АЭРОФЛОТА
 
Да точно Сейчас уточнил фамилии экипажа-вот что мне ответил Александр Васильевич Бондяков летчик Бакинского авиаторяда : 11 -го мая1973-го,погибли эти ребяты-Митя Маркин,Филин,Витя Логинов,Валентин Першин,Витя Филатов Катастрофа ИЛ-18 под Семипалатинском..

 
Последнее редактирование:
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может
Согласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
 
Последнее редактирование:
СССР-42382 сейчас в Бердске Восстанавливают его энтузиасты, а инициатором стала молодая девушка из Новосибирска Мария Карманова Многое уже они сделали
 
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098 ( хотя последяя цифра во втором номере не очевидна!). Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то либо 1973-1978 г. , либо 1965 г.
 
Последнее редактирование:

посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
 
Странно...
Я годы определил по тому, что борт 45098 до 1973 года работал в CSA, и поэтому бортовой номер у него был другой- OK-UEC: http://russianplanes.net/reginfo/32220

P.S. Либо это другой номер, а не 45098.
 
Последнее редактирование: