Споттинг советского периода

А вот Ил-62 с совсем маленькой надписью АЭРОФЛОТ

13=-6-1976г США.jpg
 
Реклама
Различались и шрифты написания регистрации-у Ил-62 и Ту-134 это явно было заметно

Посмотреть вложение 495831

Посмотреть вложение 495832

Может быть я не прав, но мне кажется, что более "круглый" шрифт (как на 65837) использовался на самолетах в ранние годы эксплуатации в окраске стандарта 1973 года. Т.е. в 1970-е и первую половину 80-х. Потом стали использовать "квадратный" шрифт. Кстати, 65837 на фото является более ранней модификацией, чем 65042.
 
Домодедово , середина 70-х , переплёт кабин у всех Ил-62 , белый.
Посмотреть вложение 495840
Хотя очень похоже на Домодедово, вид с крышы ангара, и лес на заднем плане как в Домодедово, перемычка, до сих пор таже. Три самолета на переднем плане находяться на приангарной, остальные на стоянках, там сейчас новая рулежка. Со слов старожил как раз на эти стоянки ставили на хранение на зимний период большую часть парка.
 
Хотя очень похоже на Домодедово, вид с крышы ангара, и лес на заднем плане как в Домодедово, перемычка, до сих пор таже. Три самолета на переднем плане находяться на приангарной, остальные на стоянках, там сейчас новая рулежка. Со слов старожил как раз на эти стоянки ставили на хранение на зимний период большую часть парка.
Где то мне уже попадалось это фото Только желтое какое то Кажется в статье ИСТОРИЯ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО
 
Реклама
Навестили тещу. Порылся у нее в шкафу с Советскими энциклопедиями. Кое-что накопал. Правда под рукой был только телефон. (Возможно что-то уже и было).:D
1) Кажется Новосибирск. Номер читается не очень: СССР-42362, или СССР-42352.
2) Ту-104 СССР-42429 с парашютом. Где? Не в Шереметьево ли?
3) Цех сборки Ан-24 (Авиант)
4) Цех сборки Як-40 (Смоленск)
5) Як-40 в полете
6) Ил-76. Где? Не Тюмень де это?
7) Ту-144 СССР-68001
8) Ту-144 CCCP-77102
9) Ту-144 CCCP-77144
Еще снял фото Ил-18 и Ан-12 в Днепропетровске, но оно уже выложено выше
P.S. На последних фото видны отличия опытного 68001 от серийных.

Посмотреть вложение 207526

Посмотреть вложение 207527

Посмотреть вложение 207528

Посмотреть вложение 207529

Посмотреть вложение 207530

Посмотреть вложение 207531

Посмотреть вложение 207532

Посмотреть вложение 207533

Посмотреть вложение 207534
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может- это борт Гарольда Кузнецова который погиб в рейсе из Пекина еще 17 октября 1958года То есть самолет не мог быть в новой окраске АЭРОФЛОТА
 
Да точно Сейчас уточнил фамилии экипажа-вот что мне ответил Александр Васильевич Бондяков летчик Бакинского авиаторяда : 11 -го мая1973-го,погибли эти ребяты-Митя Маркин,Филин,Витя Логинов,Валентин Першин,Витя Филатов Катастрофа ИЛ-18 под Семипалатинском..

459356_d07dd5b099daa3802193d23c7ab99263.jpg
 
Последнее редактирование:
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может
Согласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
 
Последнее редактирование:
Согласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
СССР-42382 сейчас в Бердске Восстанавливают его энтузиасты, а инициатором стала молодая девушка из Новосибирска Мария Карманова Многое уже они сделали
 
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098 ( хотя последяя цифра во втором номере не очевидна!). Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то либо 1973-1978 г. , либо 1965 г.
 
Последнее редактирование:
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098. Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то 1973-1978 г.

посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
 
Реклама
посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
Странно...
Я годы определил по тому, что борт 45098 до 1973 года работал в CSA, и поэтому бортовой номер у него был другой- OK-UEC: http://russianplanes.net/reginfo/32220

P.S. Либо это другой номер, а не 45098.
 
Последнее редактирование:
Назад