Споттинг советского периода

Хотя очень похоже на Домодедово, вид с крышы ангара, и лес на заднем плане как в Домодедово, перемычка, до сих пор таже. Три самолета на переднем плане находяться на приангарной, остальные на стоянках, там сейчас новая рулежка. Со слов старожил как раз на эти стоянки ставили на хранение на зимний период большую часть парка.
Где то мне уже попадалось это фото Только желтое какое то Кажется в статье ИСТОРИЯ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО
 
Реклама
Статью не нашел Зато попались несколько раритетных фото Домодедово

Начало пассажирских перевозок.jpg


Обслуживание Ту-104 цехом бортового питания, сер.60-х.jpg


3.jpg


8.jpg


5249262.jpg


292771203.jpg


index.jpeg


medium_4.jpg
 
Навестили тещу. Порылся у нее в шкафу с Советскими энциклопедиями. Кое-что накопал. Правда под рукой был только телефон. (Возможно что-то уже и было).:D
1) Кажется Новосибирск. Номер читается не очень: СССР-42362, или СССР-42352.
2) Ту-104 СССР-42429 с парашютом. Где? Не в Шереметьево ли?
3) Цех сборки Ан-24 (Авиант)
4) Цех сборки Як-40 (Смоленск)
5) Як-40 в полете
6) Ил-76. Где? Не Тюмень де это?
7) Ту-144 СССР-68001
8) Ту-144 CCCP-77102
9) Ту-144 CCCP-77144
Еще снял фото Ил-18 и Ан-12 в Днепропетровске, но оно уже выложено выше
P.S. На последних фото видны отличия опытного 68001 от серийных.

Посмотреть вложение 207526

Посмотреть вложение 207527

Посмотреть вложение 207528

Посмотреть вложение 207529

Посмотреть вложение 207530

Посмотреть вложение 207531

Посмотреть вложение 207532

Посмотреть вложение 207533

Посмотреть вложение 207534
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может- это борт Гарольда Кузнецова который погиб в рейсе из Пекина еще 17 октября 1958года То есть самолет не мог быть в новой окраске АЭРОФЛОТА
 
Да точно Сейчас уточнил фамилии экипажа-вот что мне ответил Александр Васильевич Бондяков летчик Бакинского авиаторяда : 11 -го мая1973-го,погибли эти ребяты-Митя Маркин,Филин,Витя Логинов,Валентин Першин,Витя Филатов Катастрофа ИЛ-18 под Семипалатинском..

459356_d07dd5b099daa3802193d23c7ab99263.jpg
 
Последнее редактирование:
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может
Согласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
 
Последнее редактирование:
Согласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
СССР-42382 сейчас в Бердске Восстанавливают его энтузиасты, а инициатором стала молодая девушка из Новосибирска Мария Карманова Многое уже они сделали
 
Реклама
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098 ( хотя последяя цифра во втором номере не очевидна!). Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то либо 1973-1978 г. , либо 1965 г.
 
Последнее редактирование:
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098. Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то 1973-1978 г.

посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
 
посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
Странно...
Я годы определил по тому, что борт 45098 до 1973 года работал в CSA, и поэтому бортовой номер у него был другой- OK-UEC: http://russianplanes.net/reginfo/32220

P.S. Либо это другой номер, а не 45098.
 
Последнее редактирование:
А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.
Может быть. Но антена идет под углом вверх, а перемычка у восьмерки видна горизонтальная, широкая. Да и боковые черточки у "0" должны быть ветикальные, а на рисунке еле-еле просматривается "талия", которая свойственна "8".
Я бы сказал, что нельзя исключать как 45090, так и и номера 45088, 45080, потому что на предполагаемой "9" тоже просматривается "талия", свойственная восьмерке.
Выходит, что далеко не факт, что на момент съемки это были минские Ту-124.:)

1.jpg
 
Последнее редактирование:
А интересно чей киль виден за Ту-124-м? Явно не АН-24 и не Ил-18 Больше на Бе-30 смахивает но что то больно большой
 
Реклама
Назад