Споттинг советского периода

Кто может прояснить такой вопрос Почему при введении нового стандарта окраски в АЭРОФЛОТЕ на некоторых самолетах всегда в названии писалась и модификация, а на некоторых , наоборот этого никогда не делалось? К примеру все Ил-18 разных модификация обозначались без буквы .. А все Ан-24 всегда имели букву модификации-АН-24 , 24Б, 24 РВ . Ил -62 и Ил-62М Насчет Ту-104 не помню но вроде без буквы Ту-124 тоже шел без буквы .. Странное разграничение....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подборка фото из "Воздушного транспорта" 1985 года.

http://avro-live.livejournal.com/115581.html

1 BAM.jpg
4 Kustanay.jpg
 
Может быть. Но антена идет под углом вверх, а перемычка у восьмерки видна горизонтальная, широкая. Да и боковые черточки у "0" должны быть ветикальные, а на рисунке еле-еле просматривается "талия", которая свойственна "8".
Я бы сказал, что нельзя исключать как 45090, так и и номера 45088, 45080, потому что на предполагаемой "9" тоже просматривается "талия", свойственная восьмерке.
Выходит, что далеко не факт, что на момент съемки это были минские Ту-124.:)

Посмотреть вложение 496241
Если присмотреться то "талия" и у 9 видна хотя антенна и не перекрывает Это такое качество просто
 
Pan Am держал в Западной Европе несколько Боингов 727 с базой в ФРГ. Наверное, это один из них. Так что из Европы вполне могли к нам летать.
Уточню. После получения Западного Берлина особого статуса, не относящегося ни к одной из четырех зон оккупации (США, СССР, Великобритания и Франция) возможность полетов в аэропорты Западного Берлина получили лишь авиакомпании США, СССР, Великобритании и Франции. СССР этой возможностью не воспользовался и летал в ГДР-овский Шёнефельд, а все остальные летали вплоть до объединения Германии. Конкретно Pan Am несколько десятилетий обслуживала линию FRA-TXL, для каковой цели базировала свой флот в аэропорту Франкфурта на Майне. В конце 70-х - начале 80-х Pan Am использовала свой франкфутский флот для стыковочных рейсов из стран Варшавского договора через Франкфурт в Нью Йорк. Из СССР первые такие стыковочные рейсы были организованы в 1986 году из Москвы и Ленинграда и просуществовали до банкротства авиакомпании в 1991 году.
 
а вот и не угадал, сразу видно эту ветку не смотрел. В этой ветке лежат фото Ту-104 с буквами.
Увы это не так! Эту ветку я просмотрел ВСЮ от первой до последней странички И сейчас заглядываю каждый день Да и ничего я не пытался угадывать Ту-104 с буквой модификации попадался только в музеях. В аэропортах не видел ни одного снимка Ту-104 с указанием модификации Возможно мне просто не попадались такие фото Но вопрос остался открытым.. В частности ,по Ил-18 и Ту-124
 
Последнее редактирование:
Реклама
Большая просьба, если у кого-то есть возможность.

Я работаю графиком и иллюстратором около 19-ти лет. Образцы моей работы, кому интересно, можете посмотреть по ссылке внизу.
Давно собираюсь сделать детальный профиль Ту-104. Если возможно, отснять весь левый борт этого Ту-104 в мелких деталях (пока его не покрасили, чтобы были видны заклепки, панели, люки...), буду крайне благодарен.
Нужно все, от кончика носа до вершины киля, включая двигатель, крыло с гондолой шасси и стабилизатор. В идеальном случае снимать с некоторого расстояния, хорошим стеклом без искажений, перпендикулярно продольной оси самолета, шаг за шагом весь левый борт. Опять же, в идеальном случае - один проход от носа до хвоста идя по земле (чтобы захватить детали на левой нижней части фюзеляжа) и второй "проход" (может со стремянки) на уровне окон. Также все детали на киле - антенны, петли руля поворота, триммер, лючки, навигационные огни и т. д. и т.п...

Заранее благодарю за любую помощь или дельный совет.
 
Последнее редактирование:
Большая просьба, если у кого-то есть возможность.

Я работаю графиком и иллюстратором около 19-ти лет. Образцы моей работы, кому интересно, можете посмотреть по ссылке внизу.
Давно собираюсь сделать детальный профиль Ту-104. Если возможно, отснять весь левый борт этого Ту-104 в мелких деталях (пока его не покрасили, чтобы были видны заклепки, панели, люки...), буду крайне благодарен.
Нужно все, от кончика носа до вершины киля, включая двигатель, крыло с гондолой шасси и стабилизатор. В идеальном случае снимать с некоторого расстояния, хорошим стеклом без искажений, перпендикулярно продольной оси самолета, шаг за шагом весь левый борт. Опять же, в идеальном случае - один проход от носа до хвоста идя по земле (чтобы захватить детали на левой нижней части фюзеляжа) и второй "проход" (может со стремянки) на уровне окон. Также все детали на киле - антенны, петли руля поворота, триммер, лючки, навигационные огни и т. д. и т.п...

Заранее благодарю за любую помощь или дельный совет.
очень трудоёмкое дело. Особенно со стремянкой. :) Вы где территориально обитаете? В Монино есть вохможность выбраться? Ту-104 (АК) и стремянку предоставим. ;)
 
очень трудоёмкое дело. Особенно со стремянкой. :) Вы где территориально обитаете? В Монино есть вохможность выбраться? Ту-104 (АК) и стремянку предоставим. ;)

Обитаю, как сказал бы Высоцкий, далеко, до невозможности.
 
ну...сейчас у нас этим точно некогда заниматься. А по снегу таскать стремянку то ещё удовольствие. тогда до весны..... :)
Спасибо. Гонки нет совершенно. Это так... как я и сказал раньше - "в идеальном случае."
Спасибо за любою помощь.
 
Реклама
Назад