Споттинг советского периода

Реклама
А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.
Может быть. Но антена идет под углом вверх, а перемычка у восьмерки видна горизонтальная, широкая. Да и боковые черточки у "0" должны быть ветикальные, а на рисунке еле-еле просматривается "талия", которая свойственна "8".
Я бы сказал, что нельзя исключать как 45090, так и и номера 45088, 45080, потому что на предполагаемой "9" тоже просматривается "талия", свойственная восьмерке.
Выходит, что далеко не факт, что на момент съемки это были минские Ту-124.:)

1.jpg
 
Последнее редактирование:
А интересно чей киль виден за Ту-124-м? Явно не АН-24 и не Ил-18 Больше на Бе-30 смахивает но что то больно большой
 
Два фото с выставки в ГПНТБ, Новосибирск. Салон - Ту-104 с диваном? Это спецборт какой-то? В Толмачево базовых Ту-104 с такими салонами вроде уже не было в 1969м. 75 да 100 мест.

(Лаврентьев - основатель Академгородка, 1900 г.р. Отец его тоже был профессором в Москве).

Borman.jpg
Tomsk.jpg
 
Реклама
Из журнала "Гражданская авиация" за 1981 г. Где-то на Крайнем Севере:
sever.jpg


Из журнала "Гражданская авиация" за 1986 г. Боинг 727 Pan Am в Шереметьево-2. Они ("пан амовские" боинги 727) летали в СССР?
727.jpg
 
Последнее редактирование:
Где-то на Крайнем Севере
У Як-40 номерок Красноярского УГА... Так что - где-то там.
Может быть, не столько Крайний Север, сколько просто Сибирь.

Они ("пан амовские" боинги 727) летали в СССР?
Да. Из Франкфурта-на-Майне.
 
Последнее редактирование:
Два фото с выставки в ГПНТБ, Новосибирск. Салон - Ту-104 с диваном? Это спецборт какой-то? В Толмачево базовых Ту-104 с такими салонами вроде уже не было в 1969м. 75 да 100 мест.

(Лаврентьев - основатель Академгородка, 1900 г.р. Отец его тоже был профессором в Москве).

Посмотреть вложение 496368 Посмотреть вложение 496369
Ту-104 были в ЦПК СССР Во всяком случае точно 2 самолета были для тренировок в невесомости Ну и наверняка было пару спецбортов, оборудованных соответствующим образом-ведь в те годы космонавты были почти что Богами, и уж раскошелиться на переоборудование для их удобств самолета государство вполне могло. Кстати в хронике довольно часто мелькают Ту-104-е, на которых на Байконур прибывают космонавты В док.фильме ГИБЕЛЬ СОЮЗА показан отлет на космодром экипажа- Добровольский-Волков-Пацаев на Ту-104. На ретро фото тоже нередко попадает в кадр Ту-104 и сходящие по трапу космонавты
 
вот два снимка Ту-134А Размеры надписи АЭРОФЛОТ, размер и расположение флага на киле различаются
СССР-65785 явно после капремонта и перекраски, ибо шрифт номера зело нестандартный. Он не соответствует ни одному из двух заводских вариантов. Такой шрифт, НЯЗ, был только в ЦУМВС.
Различались и шрифты написания регистрации-у Ил-62 и Ту-134 это явно было заметно
И не только у них. У Ил-76 и Ту-154 тоже были "круглый" и "квадратный" варианты.
Кстати, 65837 на фото является более ранней модификацией, чем 65042.
Не совсем так. Конечно, Ту-134АК появился позже простой "ашки", т.к. создан на её основе (привет, Капитан Очевидность :)). Но, с другой стороны, Ту-134А и Ту-134АК строились вперемешку, и серий, состоявших только из линейных "ашек", очень мало.
Кстати, таки да, Ту-134АК СССР-65042 (дата выпуска 26 ноября 1976 г.) построен позже, чем Ту-134А СССР-65837 (дата выпуска 18 сентября 1974 г.)
 
Из журнала "Гражданская авиация" за 1986 г. Боинг 727 Pan Am в Шереметьево-2. Они ("пан амовские" боинги 727) летали в СССР?
Pan Am держал в Западной Европе несколько Боингов 727 с базой в ФРГ. Наверное, это один из них. Так что из Европы вполне могли к нам летать.
 
Реклама
И не только у них. У Ил-76 и Ту-154 тоже были "круглый" и "квадратный" варианты.

100% согласен. Вы, кстати, не подскажете названия этих шрифтов?

Не совсем так. Конечно, Ту-134АК появился позже простой "ашки", т.к. создан на её основе (привет, Капитан Очевидность :)). Но, с другой стороны, Ту-134А и Ту-134АК строились вперемешку, и серий, состоявших только из линейных "ашек", очень мало.
Кстати, таки да, Ту-134АК СССР-65042 (дата выпуска 26 ноября 1976 г.) построен позже, чем Ту-134А СССР-65837 (дата выпуска 18 сентября 1974 г.)

Спасибо за информацию. Я-то просто по размеру антенны на киле "вычислил", кто из них моложе.
 
Назад