ЮМ74
Местный
45098?. А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
45098?. А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098.
Может быть. Но антена идет под углом вверх, а перемычка у восьмерки видна горизонтальная, широкая. Да и боковые черточки у "0" должны быть ветикальные, а на рисунке еле-еле просматривается "талия", которая свойственна "8".А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.
Почему не Ил-18? Вполне себе он, только чуть под ракурсом. Для Бе-30 он слишком высоко.А интересно чей киль виден за Ту-124-м? Явно не АН-24 и не Ил-18 Больше на Бе-30 смахивает но что то больно большой
Возожно и так.. Непонятна стреловидность задней кромки киля . Либо ракурс такой либо качество съёмки искажаетПочему не Ил-18? Вполне себе он, только чуть под ракурсом. Для Бе-30 он слишком высоко.
У Як-40 номерок Красноярского УГА... Так что - где-то там.Где-то на Крайнем Севере
Да. Из Франкфурта-на-Майне.Они ("пан амовские" боинги 727) летали в СССР?
Ту-104 были в ЦПК СССР Во всяком случае точно 2 самолета были для тренировок в невесомости Ну и наверняка было пару спецбортов, оборудованных соответствующим образом-ведь в те годы космонавты были почти что Богами, и уж раскошелиться на переоборудование для их удобств самолета государство вполне могло. Кстати в хронике довольно часто мелькают Ту-104-е, на которых на Байконур прибывают космонавты В док.фильме ГИБЕЛЬ СОЮЗА показан отлет на космодром экипажа- Добровольский-Волков-Пацаев на Ту-104. На ретро фото тоже нередко попадает в кадр Ту-104 и сходящие по трапу космонавтыДва фото с выставки в ГПНТБ, Новосибирск. Салон - Ту-104 с диваном? Это спецборт какой-то? В Толмачево базовых Ту-104 с такими салонами вроде уже не было в 1969м. 75 да 100 мест.
(Лаврентьев - основатель Академгородка, 1900 г.р. Отец его тоже был профессором в Москве).
Посмотреть вложение 496368 Посмотреть вложение 496369
Магирусы для НадымдорстрояИз журнала "Гражданская авиация" за 1977 г.
Один из первых Ил-76 в Тюменском УГА:
СССР-65785 явно после капремонта и перекраски, ибо шрифт номера зело нестандартный. Он не соответствует ни одному из двух заводских вариантов. Такой шрифт, НЯЗ, был только в ЦУМВС.вот два снимка Ту-134А Размеры надписи АЭРОФЛОТ, размер и расположение флага на киле различаются
И не только у них. У Ил-76 и Ту-154 тоже были "круглый" и "квадратный" варианты.
Не совсем так. Конечно, Ту-134АК появился позже простой "ашки", т.к. создан на её основе (привет, Капитан ОчевидностьКстати, 65837 на фото является более ранней модификацией, чем 65042.
Pan Am держал в Западной Европе несколько Боингов 727 с базой в ФРГ. Наверное, это один из них. Так что из Европы вполне могли к нам летать.Из журнала "Гражданская авиация" за 1986 г. Боинг 727 Pan Am в Шереметьево-2. Они ("пан амовские" боинги 727) летали в СССР?
И не только у них. У Ил-76 и Ту-154 тоже были "круглый" и "квадратный" варианты.
Не совсем так. Конечно, Ту-134АК появился позже простой "ашки", т.к. создан на её основе (привет, Капитан Очевидность). Но, с другой стороны, Ту-134А и Ту-134АК строились вперемешку, и серий, состоявших только из линейных "ашек", очень мало.
Кстати, таки да, Ту-134АК СССР-65042 (дата выпуска 26 ноября 1976 г.) построен позже, чем Ту-134А СССР-65837 (дата выпуска 18 сентября 1974 г.)