Споттинг советского периода

robert, хорошие фотки, только вот не подписано ничего...
 
или эпоха Каравэлл
http://www.airliners.net/open.file/1263316/M/
 
Рядом с ним валялся Ил-18Б СССР-75646
Ай! Неужели его никто не успел сфотографировать?!!
И вот что подумалось, глядя на фото СССР-06300. Всегда считалось, что это была чисто машина для статиспытаний. Но на нем ясно видно что-то вроде крышки контейнера противоштопорного парашюта. Значит, все же летал? И скорее всего, на испытания на большие углы атаки?
 
Наконец то добрался до книжки и отсканил две фотографии. Итак Аэропорт Тула (Клоково) предположительно 1977-1978 г.
 
Ту-124 СССР-45001, аэродром Бахаревка, 1961 год.
(кстати, в Бахаревке на тот момент была грунтовая ВПП длиной то ли 1300, то ли 1500 м.

Фото из архива Михаила Митина (Wishmaster)
 
я бы сказал так:
- дешевое пригодно только для сканирования простых сюжетов - где идеальное освещение и нет ни глубоких теней, ни участков с едва различимыми различиями в светах. То есть почти вся информация располагается в середине тонального диапазона. Такие сюжеты нормально отсканирует и дешевый аппарат
- вторая беда - это (как ни странно) - универсальность. По моему глубокому убеждению, сотовый с встроенным ф/а будет скорей всего и плохим сотовым, и плохим ф/а. Точно так же комбосканер для сканирования и бумаги и (за счет слайд-модуля) прозрачных оригиналов (негативов или слайдов) будет делать второе хуже, чем сканер, специально ориентированный на такую (скан пленки) задачу.

Поэтому я за слайд-сканеры - они есть и дешевые (долларов 120-130, и среднего диапазона - 600-800, и весьма дорогие - 2000-4000)
попробуйте хотя бы дешевые - и думаю, результаты будут лучше, чем на планшетнике со слайд-модулем - и после этого - покупайте

еще одна неновая идея - энтузиасты должны объединяться - в том числе, чтобы вскладчину покупать такие недешевые и ограниченно нужные вещи

если у вас 10 пленок, и вы покупаете слайд-сканер стоимостью 360 долларов, то на каждый кадр у вас придется 1 доллар
если столько же пленок у Матвиенко и - немного больше у airman, то на каждый кадр вы (объединившись в Хабаровске) дополнительно потратите как минимум в три раза меньше
 
robert сказал(а):
Собрание..... Стиль джентльмена.....

http://civilavia.info/foto.php?cat=retro
а чего так грустно??

Aleck сказал(а):
Хех, и хто ж это так старательно наш топик скопировал-то? Признавайтесь.
знаю я автора этого ресурса, хороший человек- помог мне разобраться с переформатом из ненавистного "дежавю" ТО Ан-10... кстати и подборкой фото "Украины" я с ним поделился...

Delta-Golf сказал(а):
Ил-14 ВВC-CCCP в Аэропорт Чкаловский, Московская обл. 04.1991
этот уже, видимо, ушёл в нибытиё...:|
 
Эта фотография издательства "Планета" была очень популярна в советской переодике. Печаталась: в Советской энциклопедии, в изданиях "Авиареклама", и в фотоальбоме "Аэрофлот-1975" выпущеный издательствем "Планета"

Ту-154 СССР-85021. Первый регулярный рейс Куйбышев (Самара) - Москва Внуково. Куйбышевская область, река Волга. Осень 1972 г.

Из архива Fortran. Реставрация.
 
Самый лучший сканер "Конь" 9 тысячной серии имелось ввиду Canon photo -9000 (технология сканирования в инфракрасном свете новой асферической линзой ). Отстой Epson (страшно темнят и синят)