Споттинг советского периода

Не спорю что фотомонтаж существует давно Но в данном случае больше ретушь . Самолет вполне мог быть в кадре исходном Фотомонтаж на 100%- это если скажем на фото Вы пожимаете руку Юре Гагарину ))))))))))))))))) Шутка конечно но с долей правды
 
Точка "зрения" фотографа на летчиц и самолет не совпадают - это основной повод утверждать, что присутствует фотомонтаж. И потом кто сказал, что это "дело" военного периода - вполне могли постараться и современные фотошоперы, создавая "нужный" им снимок. Кстати а кто его автор?
 
А теперь вопросы по поводу У-2
вот нашел в ЖЖ там много подобных фото, в том числе и та которую я нашел в ВК, огромный респект автору

Лидия Литвяк. Самая результативная женщина-истребитель Второй Мировой войны. 14 сбитых самолетов врага. Герой Советского Союза

http://skaramanga-1972.livejournal.com/99722.html
 
Стоп ! Объясняю, эту фотку я видел в книге о Алтайском крае за 1978 год, значит сфотана ранее. Як-40 в такой окраске я видел в аэропорту ...... в 1987 году.
 
Согласен, о постановочности фото. Аэропорт может и Усть- Кокса туда они тоже летали.
 

Усть-Кокса. Сравните горы справа (характерный распадок - долина Теректы) на этом фото и на фото с Як-40. Точка съемки, естественно, сильно отличается и по ракурсу и по расстоянию.

 
Кстати, поискав к какой модификации относится данный борт, наткнулся на фотографию варианта "супер". Не знал, что у них были законцовочные топливные баки.
 
Последнее редактирование модератором:
Скорее всего, это на ил-14 какое- то оборудование.
 
Скорее всего, это на ил-14 какое- то оборудование.
Нет это серийная пассажирская машина АВИА-14-42 СУПЕР на 42 пассажирских места :
Чехословацкая авиастроительная фирма "Avia" строила модификацию Ил-14 по лицензии от СССР. Чехословацкая машина называлась Avia-14-42 Super. Самолёт отличался от оригинального Ил-14 круглыми иллюминаторами, герметичной кабиной, для увлечения дальности полёта без посадки на законцовки крыльев могли крепится съёмные топливные баки.