Споттинг советского периода

Реклама
foxhaund, у меня при сохранение картинки цифры и буквы. Можете здесь продублировать хозяев страничек откуда фотографий? Также интересны места съемок
 
Катастрофа Ту-104Б СССР-42438 16 марта 1961 г. При столь существенных разрушениях погибло всего 2 члена экипажа, 3 пассажира и 2 человека на земле.
111.jpg

112.jpg
 
Жаль, что на всех подобных сайтах картинки всегда убогие по размеру ставят.
 
Реклама
На сайте волгоградского аэропорта есть кое-что интересное
http://аэропортволгоград.рф/airport/history/part3.php

( перейсти на страницы 4 и 5 получилось только со страницы http://аэропортволгоград.рф/airport/history/)
Увы но обе ссылки в итоге показывают вот это :
Сервер не найден

Firefox не может найти сервер www.аэропортволгоград.рф.

.
 
Похоже художники модельной фирмы ВЭ взяли именно это фото Ан-10 за основу рисунка на коробке Судя по положению винтов и ракурсу- точно так и есть Изменили только окраску и фон,а попутно-и модификацию на поздний Ан-10А

Посмотреть вложение 508477

Посмотреть вложение 508478
А на фото, на самом самолете, несмотря на "старое" хв. оперение, кажется тоже написано Ан-10А. Если возможно, выложите фото в бОльшем размере.
 
Если возможно, выложите фото в бОльшем размере.
Максимум, что нашел в инете это снимок 727*388 (на сайте аэропортволгоград был 600*320), в своем сообщении уже заменил на него.
Кстати, там оно подписано как "Ан-10А разгружается в аэропорту Жуляны".
Ну еще немного АН-10:
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21187.htm

14-2.jpg


17-1.jpg


34-2.jpg


36-1.jpg


1007-68-1-2.jpg
 
Максимум, что нашел в инете это снимок 727*388 (на сайте аэропортволгоград был 600*320), в своем сообщении уже заменил на него.
Кстати, там оно подписано как "Ан-10А разгружается в аэропорту Жуляны".
Ну еще немного АН-10:
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21187.htm

Посмотреть вложение 508485

Посмотреть вложение 508486

Посмотреть вложение 508487

Посмотреть вложение 508488

Посмотреть вложение 508490
Спасибо. После Вашего поста и небольшого ковыряния в сети, похоже, что 11172 был первым из немногих Ан-10А со "старым" оперением. И возможно, что на первом фото (на основе которого был сделан рисунок на модельной коробке) тоже он.
 
Последнее редактирование:
Возможно Б-шка была создана переделкой именно того Ан-10А с этой же регистрацией?
Так чего гадать то? Антонов Ан-10Б:
"В феврале 1961 года на самолёте проводились испытания, целью которых являлся отказ от концевых шайб. В результате от них отказались, один подфюзеляжный гребень заменён на два, вскоре доработали и остальные Ан-10.
В 1965 году установлен седьмой ряд кресел, вместимость доведена до 132 пасс. Даты списания неизвестны. Согласно СТ, в 1972 передан в ВВС.
В процессе испытаний борт выполнял полёты с одним работающим двигателем. "
 
Так наличие или отсутствие шайб на горизонтальном стабилизаторе никак не отзывалось на модификации Ан-10.
 
Реклама
Назад