Это опытный И-153 с дополнительными ПВРД http://viribusunitis1.livejournal.com/161564.htmlЧто за подвеска у И-15?
Ил-18, судя по всему. Плафоны, смещённый проход (слева двойные блоки кресел, справа тройные), размеры и наклон иллюминаторов. Всё говорит о том, что это Ил-18.Интересно, что за пассажирский тип на втором фото?
В первый раз об этом слышу.иллюминаторы имеют стандартный размер
Угумс, и не только Миг.МиГи при смене двигателя разбирались пополам?
Спасибо!
На что ранее писалось, что был некий стандарт, но все потерли... Сейчас модно так...Да я ведь не говорил о их взаимозаменяемости или конструктивных особенностях я только о диаметре
СТАНДАРТ- здесь подразумевалось некая принятая всеми ОКБ константа в размерах и форме иллюминаторов.
либо указание либо техусловие делать именно так и не пороть отсебятину . А это уже и есть так сказать неписанный но стандарт
Конечно жив. Всего то лет 40 стоит стоит.. Только фото почему то нет в инете, наверно порезали, или моделисты растащили )А этот Ан-10 еще жив?
Фото: Федор Левшин/РИА НовостиСоветские летчики на самолетах Ил-2 атакуют колонну противника.
Фото: Георгий Зельма/РИА НовостиСоветский штурмовик Ил-2 взлетает с полевого аэродрома.
А они разве бывали другие?Вспомните ту же Каравеллу с её изначально треугольными иллюминаторами.
"Фотошоп", но тот, тёплый ламповый...Как сильно меняется аэроплан, шасси и прочее ))