Споттинг советского периода

Одноклассники. Разместил Владислав Колесниченко.

Посмотреть вложение 528603
Этой фотографией со мной изначально поделился Алексей Гонотков, чей дед летал именно на этом самолёте. На снимке единственный сохранившийся сегодня Ан-10 СССР-11213.

http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-220#post-1668728
 
Реклама
Кирсанов - учебный аэродром КАТУГА, снято в самом начале 70-х годов.
Фото ранее было опубликовано в одном из авиционных сообществ на сайте "Одноклассники" автор: Петр Строкин
На фото Ил-28 четыре борта и ещё один слева не поместившийся в кадре, возможно там был Ил-28У б/н 70
Ил-28 б/н 21 - (cn: 53005115)
Ил-28 б/н 22 - (cn: 54005811)
Ил-28 б/н 23 - (cn: 54005975)
Ил-28 б/н 24 - (cn: 54403???) - остальные 3 цифры неизвестны
Ил-14 СССР-?????
image2.jpg
 
Последнее редактирование:
В продолжение темы фотографий из Кирсановского АТУГА.
Фото с сайта "Одноклассники" опубликовал пользователь под ником - "Alehsandr III" снято в период 1976-1979гг.

Сейчас уже такую коллекцию самолётов в КАТУГА уже не увидеть, последний Ту-124 был утилизирован в 90-х годах, а Ил-28 все утилизировали ещё раньше.
Ту-134 CCCP-65603 - полностью не вошла в кадр - только слева крыло в кадре, машина ранних серий, утилизирована в 90-е годы
Пара зачехленных Як-28П (ПМ) б/н 44 и скорей всего второй борт - б/н 34
Ил-28 б/н 23 (cn: 54005975)
05.jpg
 
Последнее редактирование:
К сожалению ни одно фото не подписано так что ни место ни даты неизвестны
 
Ил-28 б/н 23 (cn: 54005975) последние годы когда данный тип изучали в Кирсановском училище ГА
Фото с Одноклассников, автор: Андрей Ноговицын
Слева Ил-28 б/н 22 (cn: 54005811) на тот момент уже в процессе разборки и вскоре был утилизирован, так заканчивалась эпоха Ил-28 в КАТУГА, а и ещё через несколько лет будет списан и утилизирован Ил-28 б/н 23
200.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Из книжки 1983 года про авиационные грузы .

Интересно, что за пассажирский тип на втором фото? Смещенный проход был у нас на Ил-18, и они частично были грузовыми под конец эксплуатации, как и Ту-104, впрочем.

20160701_125511.jpg
20160701_125744.jpg
 
Техники - инструкторы Кирсановского АТУ ГА, на учебном аэродроме
(Ил-28 б/н 24 и Ил-28У б/н 70) КАТУГА - снято примерно в конце 60-х годов
Источник: https://ok.ru/zemlyakiki - разместила фото: Елена Шульга
Пожалуй в настоящий момент единственное фото Кирсановской спарочки, по воспоминаниям курсантов кто учился в 70-80 годах никто эту спарку в училище уже там не видел в эти годы
image2.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно, что за пассажирский тип на втором фото?
Ил-18, судя по всему. Плафоны, смещённый проход (слева двойные блоки кресел, справа тройные), размеры и наклон иллюминаторов. Всё говорит о том, что это Ил-18.
 
иллюминаторы имеют стандартный размер
В первый раз об этом слышу. ;) О каких стандартах Вы говорите?

В салоне Ту-104 иначе решены багажные полки, очень характерные плафоны на потолке и визуально, на уровне интуиции, заметны различия в высоте от пола до верхней точки потолка салона. И опять таки, можно рассмотреть различия в интерьерах просто по "корпоративным вкусам". А иллюминаторы Ту-104 расположены чуть вертикальнее, с меньшим наклоном.
11-2.jpg
 
Реклама
Просматривая в "Одноклассниках" некоторые группы наткнулся на эти фото. Выкладываю с разрешения автора выложенного в "Одноклассниках" фото (Александр Дзюба) https://ok.ru/g.susuman/album/57022265884704 .Фото сделано предположительно в шестидесятых годах.На первом фото на полянке возле домов-предположительно пос.Нексикан в Сусуманском районе Магаданской области ,доставка продовольствия во время наводнения,на втором - пос.Таежный ,Драга 182 Сусуманский район Магаданской области

доставка продуктов в нексикан.jpg


пос.таежный.драга 182.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад