Споттинг советского периода

Что Вы прицепились к этой "Les Nouvelles de Moscou", из чего сделали вывод что самолет летит именно в Париж или франкоязычную страну ?! Там, если присмотреться, из под этой газеты вылазит другая - "Moscow News'" на английском. И, что, будем делать вывод что борт летит в Лондон ?
Вообще-то, и тогда, и сейчас, на международных рейсах предлашают разные газеты на разных языках....
И отчего так свято верить подписи "архивариуса" ? По мне так, это ни разу не Ту-104, хотя бы потому, что на нем никогда не было горизонтальных панелей внутренней обшивки, а была кольцевая, по шпангоутам. Вряд ли даже при капремонте это можно было поменять. Мне удалось несколько раз летать на Ту-104 ,в том числе на самых последних из Одесского ОАО. Салоны у них были самые обыкновенные, "такие, какие они получили на заводе в конце 1950-х" ( салатовая обшивка, латунные сетчатые полки ручной клади, белые матовые плафоны, отделанные под дерево витрины с газетами, довольно массивные кресла с рычагом регулировки наклона в подлокотнике, туалетная комната с раздельным пространством для унитаза и умывальника, диван в умывальной и, главное, огромный чОрный телефон в тамбуре ! )

Также сомнения у меня вызывает год снимка - 1966.Такие причесоны "навороченные халды" в тот год тетеньки еще не носили, они появились немного позже, году так к 1969-1970-му....
Детальное рассмотрение фотографии и сравнение с другими фотками салонов говорит о том, что это и не Ил-18. Сравните количество секций панелей обшивки и их расположение.
ИМХО, на обсуждаемом фото - один из первых Ту-134, которые, как известно, первые три года своей эксплуатации ( 1967-1970 ) летали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на загранке.Либо заказной нерегулярный рейс.

Однако, вопрос о блоке из трехкресел остается открытым. Мне лично ничего не известно о существовании малых "тушек" с компоновкой 2+3.
 
Последнее редактирование:

Не только поэтому. Расчеты с Югославией были не в переводных рублях СЭВа, а в СКВ. Поэтому (к примеру) в 80-е годы туристам в Югославию меняли не по 500 руб. (как в ГДР, Венгрию, ЧССР), а только по 70. И тургрупп было меньше.
 
Реакции: avro
В вопросе обсуждаемой фотографии ваша логика "хромает" - ибо получается что для "для международных полетов самолеты Ту-104 переоборудовали дабы выглядеть НИЖЕ УРОВНЯ внутреннего сервиса. Сравните фотографии салонов Ту-104 и салон, который обсуждаем.
 
Последнее редактирование:
Естественно, СФРЮ не была капстраной, это ясно уже хотя бы из названия, в СЭВ она была ассоциированным членом. Аргентина никогда не состояла в НАТО и ЕЭС, однако это не повод называть её соцстраной. А главное, руководила страной компартия, чего ещё надо, чтобы считать её не капстраной?
Теперь по теме. Mermoz, пишет:
Да не могло быть таких. Кто был в салоне Ту-134 это поймёт. Поставь там пятое кресло и от прохода вообще ничего не останется. Вариантов два, либо 104-й, либо 18-й.
 
Офф. Югославия очень сильно отличалась от остальных "братских" республик Восточной Европы. Что тут спорить. У них в парке были Боинги 727 (и как бы 707 не были). Кто-то может себе такое представить в Польше или в ГДР?
 
Ну, это не показатель. В Польше, например, были "Вайкаунты". Наш "антисоветчик" вроде и не оспаривает, что официально Югославия была социалистической. Но фактически, по своей экономике и степени свобод, она была ближе к капстране и у выезжавших за рубеж граждан СССР так и ассоциировалась.
Это все равно, что спорить о современном Китае - у власти компартия, но экономика капиталистическая.
 
не только у граждан , но и у ОВИРа, оформление поездки в Югославию было на уровне оформления поездки в кап. страну.
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Давайте тогда и СССР объявим капстраной, у нас ведь в 30-40-е годы летало огромное количество американских DC-3, а ещё раньше и "юнкерсы" были и много чего ещё. Да и после войны неоднократно были планы по покупке западной авиатехники.
Насчёт ссылки для самоподготовки. Спасибо, но зачем мне? Я сам могу лекции читать. 9 лет этому обучали на истфаке и в институте МО ДВГУ. Давайте лучше вернёмся к теме дискуссии. Она гораздо интереснее.