Споттинг советского периода

Реклама
Где то в Анадырских тундрах.
Работяга Ми-6 (Брандис) с Як-28 (Р или П). Примерно 1977 год.
239 ОГВП базировался в Брандисе ( ГДР ) , был 18.06.1994 года выведен в Союз в г. Ефремов ( Тульская обл. ) и там в апреле 1998 года расформирован . На фото таскает Як-28Р для тренировки , до этого таскали МиГ-15 . До Анадырьских тундр очень далеко .:D
 
. До Анадырьских тундр очень далеко .:D

Все возможно. Может, фото сделано вообще в Германии. Был такой Як-28 в ТЭЧ на площадке войскового ремонта под номером 35.Его восстановили для музея ВВС ГСВГ и таким образом наверно доставили в Вюнсдорф.

image (96).jpg


image (97).jpg
 
Реклама
Значит ИЛ-18. Возможно Е

Это однозначно Ил-18, по фото видно на сечении фюзеляжа. У Ту-134 фюзеляж уже, там 2+3 не вошло бы никак.
Скорее всего это действительно Е-шка, из открытых источников известно, что Е-шки отличались обновленным салоном.
Не факт, что именно 235-й ОАО, может быть ЦУМВС (скорее всего исходя из фото) или ДПОГА.
Может Свердловск или Красноярск, где Е-шки тоже были, но вряд ли, исходя из газеты на фото.
 
Все возможно. Может, фото сделано вообще в Германии. Был такой Як-28 в ТЭЧ на площадке войскового ремонта под номером 35.Его восстановили для музея ВВС ГСВГ и таким образом наверно доставили в Вюнсдорф.

Посмотреть вложение 540622
Это Як-27Р (заводской № 0214) 931-го орап (а/д Werneuchen)...
 
Арктический Ми-2 вернулся на свой ледокол. Первый в мире атомный ледокол «Ленин» сейчас находится в Мурманске и функционирует как корабль-музей. На покой судно было отправлено после тридцати лет службы: с 1959 по 1989 гг. Этим летом ледокол «укомплектовали» знаковым экспонатом ‒ вертолетом Ми-2.
image (99).jpg
 
Какая «фанера» летала над Парижем? В 30-х гг. в Советском Союзе из-за плохих дорог и большой удаленности населенных пунктов друг от друга добраться в нужное место можно было только на самолетах. Точнее, на самолетиках: эти суда сооружали из дерева и фанеры, зато они были дешевыми и неприхотливыми: ремонт мог быть произведен с помощью двух гвоздей и молотка. Один из таких самолетов был разработан в 1933 году и получил не совсем авиационное название «Фанера-2». «Воздушный автобус» брал на борт пять пассажиров и летел 7 часов подряд. Благодаря техническим характеристикам самолет эксплуатировался в отдаленных уголках СССР, но в Париж, конечно, не летал. Иначе это могло послужить неплохой легендой появления фразы «пролететь, как фанера над Парижем». Означает она большую неудачу либо упущенные возможности. Но как вообще это крылатое выражение вошло в лексикон? Есть версия, что в начале ХХ века французский авиатор по фамилии Фаньер во время показательного полета врезался в Эйфелеву башню и погиб. Позднее в советской газете была заметка, где говорилось, что царский режим «летит к своей гибели так же быстро, как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих фамилию авиатора быстро заменили на созвучное слово «фанера». Впрочем, доказательств именно такому происхождению фразеологизма нет. Может быть, вы слышали какие-то интересные версии?

image (100).jpg


image.jpg


image (2).png
 
Реклама
Назад