На снимке Дорнье Do.J "Валь" 66-го авиаотряда Морских сил Балтийского моря. Между 1927 и 1931 гг. Ориентировочно, 1928-29 гг. Путают с РОМ-1. У РОМ-1 мотор сильно выдается вперед крыла и держится на двух дополнительных распорках, которые было бы видно на снимке; вообще, подпорки под мотором другие. На фото нашлепка сверху на моторе BMW VI / М-17 характерная.1934г. Ленинград. Гавань.
Что за гидросамолет?
Эк как ему РВ скукожило...
Cудя по надписи на погрузчике багажа и наличии большого количества ливрей РАNАМ, снимок сделан в Америце. А на первом плане, похоже, какой-то травести.Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
Ни в одном и указанных вами портов багажной тележки с надписью PANAM быть НЕ МОГЛО ! По поводу полетов Ил-86 в США - скан с сайта АэрофлотаMermoz, У PanAm были хабы в Хитроу, Нарите, Франкфурте, так фото скорее всего оттуда. Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
У меня в руках расписание "Аэрофлота" на лето 1991, из Москвы в Нью-Йорк рейс SU315/316, который выполняется Ил-86 с двумя посадками. Причём и JFK промежуточная, конечный пункт Сиэтл (т.е. с тремя посадками).Ил-86 в США не летали.
Это NEW YORK (JFK).Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
А почему у Ан-2 бортовой от АН-24 ?Посмотреть вложение 551338
Самолет Ан-2 доставил рабочим совхоза "Джанагельды" новогодние елки. 1965 г. Фотохроника ТАСС. Фото А. Усмнова
Номера перебили....А почему у Ан-2 бортовой от АН-24 ?
Вообще, на фото 46669. Меня не столько интересовал вопрос, на какой его поменяли, сколько, ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.,а СССР-46659 далее получил Ан-24РВ http://www.scramble.nl/soviet-database?af=2505&bt=26&view=details .