Споттинг советского периода

1934г. Ленинград. Гавань.
Что за гидросамолет?
На снимке Дорнье Do.J "Валь" 66-го авиаотряда Морских сил Балтийского моря. Между 1927 и 1931 гг. Ориентировочно, 1928-29 гг. Путают с РОМ-1. У РОМ-1 мотор сильно выдается вперед крыла и держится на двух дополнительных распорках, которые было бы видно на снимке; вообще, подпорки под мотором другие. На фото нашлепка сверху на моторе BMW VI / М-17 характерная.
 
Egypt Air особо не заморачивался с ливреей своих Ил-62, использовав аэрофлотовскую ливрею? Судя по б/н самолёты не "прокатные". А Guyana Airways, как раз, летали с советской регистрацией?
 
Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
Cудя по надписи на погрузчике багажа и наличии большого количества ливрей РАNАМ, снимок сделан в Америце. А на первом плане, похоже, какой-то травести.
 
Mermoz, У PanAm были хабы в Хитроу, Нарите, Франкфурте, так фото скорее всего оттуда. Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
 
Ни в одном и указанных вами портов багажной тележки с надписью PANAM быть НЕ МОГЛО ! По поводу полетов Ил-86 в США - скан с сайта Аэрофлота

 
Последнее редактирование:
Ил-86 на Кубу летали, кажется, через Гандер. В Буэнос-Айрес они тоже летали. Через Кипр и Сал.
 
Последнее редактирование:
Ил-86 в США не летали.
У меня в руках расписание "Аэрофлота" на лето 1991, из Москвы в Нью-Йорк рейс SU315/316, который выполняется Ил-86 с двумя посадками. Причём и JFK промежуточная, конечный пункт Сиэтл (т.е. с тремя посадками).

При этом в Шенноне 315/316 не отмечен, а Гандера в расписании нет вообще. Видимо, "Аэрофлот" не имел коммерческих прав на посадку-высадку пассажиров в этих пунктах, в отличие от рейсов на Гавану и Вашингтон.

Дополнительное подтверждение: http://www.kommersant.ru/doc/34749
Кроме SU315, прямой SVO-JFK только SU30 на 747, это известный кодшеринг с PA.

И ещё о маршрутах Ил-86 "Аэрофлота" по Америкам:
315/315/316/316 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - SVO (IL-86)

315/315/316/329/330/316 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86)

315/347/333/335/346/348/334/336 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - LUX - SVO (IL-86)

315/335/345/347/336/346/336/316 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - PTY - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86)


Так что фото с самолётами Pan Am, скорее всего, в JFK, как и 86070 (на заднем плане "Конкорд" "Эр Франс"), а 86074, судя по специфичного вида перонному автобусу снят в IAD.
 
Последнее редактирование:
Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
Это NEW YORK (JFK).
Около водило Ил-62 - наземный источник (генератор).Между килями самолётов Пан-Ам - видна крыша "рюмки PAN AM". Девушка в форме Пан-Ам скорее всего , из наземников (бусы, серьги,значки).
 
Вообще, на фото 46669. Меня не столько интересовал вопрос, на какой его поменяли, сколько, ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.
А, такие случаи были нередки. Например, мне известны "аннушки" с бортовыми 65XXX.
 
Последнее редактирование: