Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
68001 прототип Ту-144 («044») — первый опытный образец № 68001 c двигателями НК-144. Сильно отличался многими элементами конструкции (формой и профилем крыла, размещением двигателей и стоек шасси, конструкцией стоек шасси, длиной и формой отдельных элементов фюзеляжа, катапультируемыми креслами экипажа, отстреливаемыми люками для выхода катапультируемых кресел и другими особенностями) от предсерийного и серийных и представлял собой скорее всего отдельную модель самолета.68001.
Скорее перевозки, грузчики, а не техники.goldenval, тэйлстрайк делают пилоты, а здесь, судя по грустно висящему водилу, дело рук техников. Так что живой пример разгильдяйства.
KD-VOG, я бы согласился может быть с Вами, но по моему опыту за самолёт отвечает техник, чтобы с самолётом не происходило. Грузчики грузят, если им сказали куда и сколько, а так они стоят. На тягаче работают люди с допусками, они знают (должны знать) условия "тяни-толкай", но и сними должен быть авиатехник, тем более, в те времена.Скорее перевозки, грузчики, а не техники.
Если есть опыт, то должно быть и знание того, что бывает гигантская разница между тем, куда указано грузить и тем, куда реально грузят, а так же между тем, как правильно высаживать паксов из аэропланов с той или иной центровкой и тем, как они покидают борт.KD-VOG, я бы согласился может быть с Вами, но по моему опыту за самолёт отвечает техник, чтобы с самолётом не происходило. Грузчики грузят, если им сказали куда и сколько, а так они стоят. На тягаче работают люди с допусками, они знают (должны знать) условия "тяни-толкай", но и сними должен быть авиатехник, тем более, в те времена.
KD-VOG,Если есть опыт, то должно быть и знание того, что бывает гигантская разница между тем, куда указано грузить и тем, куда реально грузят
"дело рук" и ответственность- две большие разницы, как говорят в Одессе.KD-VOG,
вы путаете тёплое и розовое. Техник отвечает, всё равно кто и как делает свою работу. Значит техник не проследил или не дал указания, не потребовал, но ответственность на нём, не на грузчиках, им всё пофиг.
Касаемо высадки паксов, за это отвечает экипаж, но не паксы и не "дядя вася", пока экипаж на борту, они несут ответственность за действия других и обязаны эти действия контролировать.
это уже философия... в реальности спрашивают за содеяное у ответсвенного, а не "у дяди"."дело рук" и ответственность- две большие разницы, как говорят в Одессе.
Это не философия, это правда жизни! Фото не имеет ничего общего с вопросом, кто ответственен, вопрос скорее всего в том, как могло такое произойти. Кстати, и в те времена и сейчас спрашивают у всех причастных. Ну и наконец в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.это уже философия... в реальности спрашивают за содеяное у ответсвенного, а не "у дяди".
KD-VOG, да что вы говорите... всё ясно. это что-то новое, но ок, дело ваше.Ну и наконец в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.
На гражданских Ту-134 был и есть бортмеханик, а не бортинженер.в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.
Источник https://ok.ru/group10yuchasto53842779/album/53846284370042/834821648506из группы "10-й участок - гарнизон Калинка"
Источник https://ok.ru/group10yuchasto53842779/album/53851365703802/814451558778из группы "10-й участок - гарнизон Калинка"
фото очень маленькая, но я бы сказал, что это Dornier Do-J (Wal).Что за гидросамолет?