Споттинг советского периода

http://www.planes.cz/cs/article/100469/cechoviny-94
110201_2.jpg
 
Реклама
Выше на фотках 2 сверхзвука СССР: 77144 и 68001. Разные модификации 144-го или...?
 
68001 прототип Ту-144 («044») — первый опытный образец № 68001 c двигателями НК-144. Сильно отличался многими элементами конструкции (формой и профилем крыла, размещением двигателей и стоек шасси, конструкцией стоек шасси, длиной и формой отдельных элементов фюзеляжа, катапультируемыми креслами экипажа, отстреливаемыми люками для выхода катапультируемых кресел и другими особенностями) от предсерийного и серийных и представлял собой скорее всего отдельную модель самолета.
77144 Ту-144С — серийные (опытные и эксплуатировавшиеся) самолеты c двигателями НК-144A.
 
Последнее редактирование:
Скорее перевозки, грузчики, а не техники.
KD-VOG, я бы согласился может быть с Вами, но по моему опыту за самолёт отвечает техник, чтобы с самолётом не происходило. Грузчики грузят, если им сказали куда и сколько, а так они стоят. На тягаче работают люди с допусками, они знают (должны знать) условия "тяни-толкай", но и сними должен быть авиатехник, тем более, в те времена.
 
KD-VOG, я бы согласился может быть с Вами, но по моему опыту за самолёт отвечает техник, чтобы с самолётом не происходило. Грузчики грузят, если им сказали куда и сколько, а так они стоят. На тягаче работают люди с допусками, они знают (должны знать) условия "тяни-толкай", но и сними должен быть авиатехник, тем более, в те времена.
Если есть опыт, то должно быть и знание того, что бывает гигантская разница между тем, куда указано грузить и тем, куда реально грузят, а так же между тем, как правильно высаживать паксов из аэропланов с той или иной центровкой и тем, как они покидают борт.
 
Если есть опыт, то должно быть и знание того, что бывает гигантская разница между тем, куда указано грузить и тем, куда реально грузят
KD-VOG,
вы путаете тёплое и розовое. Техник отвечает, всё равно кто и как делает свою работу. Значит техник не проследил или не дал указания, не потребовал, но ответственность на нём, не на грузчиках, им всё пофиг.
Касаемо высадки паксов, за это отвечает экипаж, но не паксы и не "дядя вася", пока экипаж на борту, они несут ответственность за действия других и обязаны эти действия контролировать.
 
Реклама
KD-VOG,
вы путаете тёплое и розовое. Техник отвечает, всё равно кто и как делает свою работу. Значит техник не проследил или не дал указания, не потребовал, но ответственность на нём, не на грузчиках, им всё пофиг.
Касаемо высадки паксов, за это отвечает экипаж, но не паксы и не "дядя вася", пока экипаж на борту, они несут ответственность за действия других и обязаны эти действия контролировать.
"дело рук" и ответственность- две большие разницы, как говорят в Одессе.
 
это уже философия... в реальности спрашивают за содеяное у ответсвенного, а не "у дяди".
Это не философия, это правда жизни! Фото не имеет ничего общего с вопросом, кто ответственен, вопрос скорее всего в том, как могло такое произойти. Кстати, и в те времена и сейчас спрашивают у всех причастных. Ну и наконец в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.
 
Ну и наконец в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.
KD-VOG, да что вы говорите... всё ясно. :) это что-то новое, но ок, дело ваше.

P.S. При буксировке или загрузке самолёта, есть ещё техники ТЭЧ, по мимо экипажа. ладно я заканчиваю...
 
Реклама
Что за гидросамолет?
фото очень маленькая, но я бы сказал, что это Dornier Do-J (Wal).
P.S. Этот самолёт выпускался с разными моторами и даже с видоизменённым фюзеляжем.
svv P.P.S похоже это один из двух Dornier Do-J (номера 56 и 57) для СССР в конце 20-х, начале 30-х с французскими моторами Lorraine-Dietrich 12Eb, 450hp источник:
http://www.airpages.ru/eng/ru/dornsu.shtml
 
Последнее редактирование:
Назад