airomsk
Старожил
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня в руках расписание "Аэрофлота" на лето 1991, из Москвы в Нью-Йорк рейс SU315/316, который выполняется Ил-86 с двумя посадками. Причём и JFK промежуточная, конечный пункт Сиэтл (т.е. с тремя посадками).Ил-86 в США не летали.
Это NEW YORK (JFK).Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
![]()
А почему у Ан-2 бортовой от АН-24 ?Посмотреть вложение 551338
Самолет Ан-2 доставил рабочим совхоза "Джанагельды" новогодние елки. 1965 г. Фотохроника ТАСС. Фото А. Усмнова
Номера перебили....А почему у Ан-2 бортовой от АН-24 ?![]()
Вообще, на фото 46669. Меня не столько интересовал вопрос, на какой его поменяли, сколько, ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.,а СССР-46659 далее получил Ан-24РВ http://www.scramble.nl/soviet-database?af=2505&bt=26&view=details .
Цифровой ряд 46600-46699 для Ан-2 выдавали в период с 04.1964 по 07.1964. В этот момент Ан-24 получаи номера с 46700 и, вероятно, никто тогда не предполагал, что 24-м может потребоваться промежуток 466**. Что произошло только в 1973 году.ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.
Не разглядел внимательно регистрационный номер...Вообще, на фото 46669.
George HamlinAeroflot IL-62, with KLM sticker for joint Tokyo-Moscow-Amsterdam trans-Siberian service awaits passengers at Haneda Airport in September 1971