Споттинг советского периода

Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
Фото подписано: 1992 год JFK
8294880805_9044a48a68_o.jpg


А это - 1991 год:
8334781170_866ced37d3_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил-86 на Кубу летали, кажется, через Гандер. В Буэнос-Айрес они тоже летали. Через Кипр и Сал.
 
Последнее редактирование:
Ил-86 в США не летали.
У меня в руках расписание "Аэрофлота" на лето 1991, из Москвы в Нью-Йорк рейс SU315/316, который выполняется Ил-86 с двумя посадками. Причём и JFK промежуточная, конечный пункт Сиэтл (т.е. с тремя посадками).

При этом в Шенноне 315/316 не отмечен, а Гандера в расписании нет вообще. Видимо, "Аэрофлот" не имел коммерческих прав на посадку-высадку пассажиров в этих пунктах, в отличие от рейсов на Гавану и Вашингтон.

Дополнительное подтверждение: http://www.kommersant.ru/doc/34749
Кроме SU315, прямой SVO-JFK только SU30 на 747, это известный кодшеринг с PA.

И ещё о маршрутах Ил-86 "Аэрофлота" по Америкам:
315/315/316/316 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - SVO (IL-86)

315/315/316/329/330/316 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86)

315/347/333/335/346/348/334/336 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - LUX - SVO (IL-86)

315/335/345/347/336/346/336/316 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - PTY - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86)


Так что фото с самолётами Pan Am, скорее всего, в JFK, как и 86070 (на заднем плане "Конкорд" "Эр Франс"), а 86074, судя по специфичного вида перонному автобусу снят в IAD.
 
Последнее редактирование:
Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
11227938_10207493594571853_7871961014647215489_n.jpg
Это NEW YORK (JFK).
Около водило Ил-62 - наземный источник (генератор).Между килями самолётов Пан-Ам - видна крыша "рюмки PAN AM". Девушка в форме Пан-Ам скорее всего , из наземников (бусы, серьги,значки).
 
Вообще, на фото 46669. Меня не столько интересовал вопрос, на какой его поменяли, сколько, ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.
А, такие случаи были нередки. Например, мне известны "аннушки" с бортовыми 65XXX.
 
Последнее редактирование:
Mermoz, да сколько таких случаев было... я думаю там счет на сотни идет. А почему вопрос открытый. Это надо дедушек из МГА спрашивать (с Ленинградки) и из крупных региональных управлений.
 
Реклама
ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.
Цифровой ряд 46600-46699 для Ан-2 выдавали в период с 04.1964 по 07.1964. В этот момент Ан-24 получаи номера с 46700 и, вероятно, никто тогда не предполагал, что 24-м может потребоваться промежуток 466**. Что произошло только в 1973 году.
65801-65899 Ан-2 получали в августе 1964 - феврале 1965 гг. Ту-134 тогда существовали лишь на стадии опытных экземпляров и с номерами на 450**.

Вообще, подобных перебивок номеров в истории авиации было великое множество. У Ан-2 еще 42600, 45200, 47500, 47600, Ка-15 86600, Ми-6 21800 и еще что-то, что сейчас не упомню.
 
Реклама
Назад