Споттинг советского периода

Mermoz, да сколько таких случаев было... я думаю там счет на сотни идет. А почему вопрос открытый. Это надо дедушек из МГА спрашивать (с Ленинградки) и из крупных региональных управлений.
 
Реклама
ЗАЧЕМ в условиях уже устоявшейся системы бортовых номеров , закрепленных за определенными типами, этому Ан-2 присвоили номер, свойственный Ан-24.
Цифровой ряд 46600-46699 для Ан-2 выдавали в период с 04.1964 по 07.1964. В этот момент Ан-24 получаи номера с 46700 и, вероятно, никто тогда не предполагал, что 24-м может потребоваться промежуток 466**. Что произошло только в 1973 году.
65801-65899 Ан-2 получали в августе 1964 - феврале 1965 гг. Ту-134 тогда существовали лишь на стадии опытных экземпляров и с номерами на 450**.

Вообще, подобных перебивок номеров в истории авиации было великое множество. У Ан-2 еще 42600, 45200, 47500, 47600, Ка-15 86600, Ми-6 21800 и еще что-то, что сейчас не упомню.
 
из инет-аукционов
q1.jpg
q2.jpg
q3.jpg
q4.jpg
q5.jpg
q6.jpg
q7.jpg
q8.jpg
q9.jpg
q10.jpg
 
Реклама
Реклама
Назад