Споттинг советского периода

Реклама
это уже философия... в реальности спрашивают за содеяное у ответсвенного, а не "у дяди".
Это не философия, это правда жизни! Фото не имеет ничего общего с вопросом, кто ответственен, вопрос скорее всего в том, как могло такое произойти. Кстати, и в те времена и сейчас спрашивают у всех причастных. Ну и наконец в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.
 
Ну и наконец в составе ЭВС Ту-134 никогда не было техника, был борт-инженер.
KD-VOG, да что вы говорите... всё ясно. :) это что-то новое, но ок, дело ваше.

P.S. При буксировке или загрузке самолёта, есть ещё техники ТЭЧ, по мимо экипажа. ладно я заканчиваю...
 
"Это фото сделал Валерий Маничев в 1969 г. ТЭЧ." из группы "10-й участок - гарнизон Калинка" (источник https://ok.ru/group10yuchasto53842779/album/54098827149434/836261218938).

image (3).jpg
 
Что за гидросамолет?
фото очень маленькая, но я бы сказал, что это Dornier Do-J (Wal).
P.S. Этот самолёт выпускался с разными моторами и даже с видоизменённым фюзеляжем.
svv P.P.S похоже это один из двух Dornier Do-J (номера 56 и 57) для СССР в конце 20-х, начале 30-х с французскими моторами Lorraine-Dietrich 12Eb, 450hp источник:
http://www.airpages.ru/eng/ru/dornsu.shtml
 
Последнее редактирование:
Реклама
1934г. Ленинград. Гавань.
Что за гидросамолет?
На снимке Дорнье Do.J "Валь" 66-го авиаотряда Морских сил Балтийского моря. Между 1927 и 1931 гг. Ориентировочно, 1928-29 гг. Путают с РОМ-1. У РОМ-1 мотор сильно выдается вперед крыла и держится на двух дополнительных распорках, которые было бы видно на снимке; вообще, подпорки под мотором другие. На фото нашлепка сверху на моторе BMW VI / М-17 характерная.
 
Egypt Air особо не заморачивался с ливреей своих Ил-62, использовав аэрофлотовскую ливрею? Судя по б/н самолёты не "прокатные". А Guyana Airways, как раз, летали с советской регистрацией?
 
Предположительно RA-86094 сзади. А спереди хз кто. Дата и место хз. фото Perla Druilhet
11227938_10207493594571853_7871961014647215489_n.jpg
Cудя по надписи на погрузчике багажа и наличии большого количества ливрей РАNАМ, снимок сделан в Америце. А на первом плане, похоже, какой-то травести. :)
 
Mermoz, У PanAm были хабы в Хитроу, Нарите, Франкфурте, так фото скорее всего оттуда. Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
 
Реклама
Mermoz, У PanAm были хабы в Хитроу, Нарите, Франкфурте, так фото скорее всего оттуда. Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
Ни в одном и указанных вами портов багажной тележки с надписью PANAM быть НЕ МОГЛО ! По поводу полетов Ил-86 в США - скан с сайта Аэрофлота

il86.png
 
Последнее редактирование:
Назад