Аэропорт Рига.Июль 1975 год.Практика на Ил18.На подьемнике Саша Трубач,фотографирую я,руководит техник Гунтис Прекелис.Жара в тот год была жуткая доходило до +35,для Латвии с ее влажным климатом это многовато.Кстати на тот момент мне и Сашке еще не было 18 лет.В конце июля мы сдали все экзамены и были допущены к самостоятельному обслуживанию Ил18 по СД.За меня две недели до днюхи расписывался в карте наряде Гунтис.Но сам факт получить допуск в 17 лет,думаю это круто.Да и меня тогда распирало от гордости.Золотое время было.
Первый полёт опытного образца ТУ–160 (под обозначением «70–01») 18.12.1981, «Раменское». Полёт выполнял экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем.
Запулили большой материал по истории аэропорта Юрьево в Новгороде по воспоминаниям Владимира Земскова (руководил авиационным предприятием последние десять лет). https://news.novgorod.ru/articles/read/733.html
Часть фотографий оттуда (из личной коллекции Владимира). На заднем плане СССР-40911, а на переднем не сказать точно, есть три варианта: СССР-32729, СССР-32730 и СССР-32731.
Клуб юных техников у самолёта Ту-114 с бортовым номером СССР-76459:
После публикации про Новгородский аэропорт нам стали присылать фотографии из личных коллекций и интересные истории. Автор фото Сергей Яковлев. СССР-76459.
— «У меня сохранилось фото самолета ТУ-114. Фотография сделана мною в день празднования 1125-летия Новгорода в 1984 году. Снимал на ходу, из автомобиля, по пути из Юрьево.»