Споттинг советского периода

Я бы уточнил, что киль у первого опытного образца был другой, ибо известны (мне, во всяком случае) фотографии только этой машины. В серии могли, рассуждая теоретически, что-то изменить. Было бы очень интересно посмотреть на фотографию какого-нибудь другого экземпляра П-2.
У Д-2, как и у Р-5, верхнее крыло по размаху заметно больше, чем нижнее. На обсуждаемом снимке это было бы видно.
Ну здесь мы уходим в область догадок - шавров не пишет об экспериментах с хвостом у П-2, только о крыле, где действительно вариантов явно был миллион. ИМХО как переходная машина между Р-5 и По-2 все же мне кажется логично, что такой глубокой переделки на такой небольшой серии не долдно было быть
 
Реклама
Интересно, что у 33-го МиГ-17 под фонарем написано...
"Выложи посторонние предметы". Делали такие напоминалки на бортах.

885425_b31425172650ad64db533c13a4b8516a.jpg
 
Скан со старых цветных фото, наиболее вероятно осень 1977 г. Заход во Внуково на полосу 20 (ныне 19). Точка съёмки - проезжая часть Боровского шоссе. Ту-154 СССР-85019 и Ту-124 СССР-45022. Есть ещё несколько снимков, но качество никакое, они с самого начала были нечёткими и с искажением цвета. Камера "Зенит-3М" объектив "Индустар-50", цветная негативная плёнка ORWO производства ГДР.
Ту-154 СССР-85019 ВНК20-1977(01).jpg
Ту-124 СССР-45022 ВНК20-1977(01).jpg
 
Скан со старых цветных фото, наиболее вероятно осень 1977 г. Заход во Внуково на полосу 20 (ныне 19). Точка съёмки - проезжая часть Боровского шоссе. Ту-154 СССР-85019 и Ту-124 СССР-45022. Есть ещё несколько снимков, но качество никакое, они с самого начала были нечёткими и с искажением цвета. Камера "Зенит-3М" объектив "Индустар-50", цветная негативная плёнка ORWO производства ГДР.Посмотреть вложение 588123 Посмотреть вложение 588124
Вот ещё несколько кадров. Внизу на первом снимке (где Ту-134А): так выглядело в те годы Боровское шоссе, вид в сторону Москвы. На втором снимке, похоже, "простой" Ту-154, обтекатель антенны на киле тонкий. Если приглядеться, справа внизу виден первый ряд световых горизонтов по курсу 20. На третьем снимке, понятно, красавец Ил-18. Бортовых, к сожалению, разобрать невозможно, у Ту-154 вообще одна из пяти цифр словно исчезла... На днях попробую подготовить ещё 3-4 кадра, там есть Ил-18 СССР-75518, но качество не лучше...
Ту-134А ВНК20-1977(01).jpg
Ту-154 ВНК20-1977(01).jpg
Ил-18 ВНК20-1977(01).jpg
 
Реклама
Внуково, на этот раз заход на полосу 06. Наиболее вероятная дата съёмки - конец марта 1978 г, ещё летали Ту-104... Из двух "простых" Ту-134 на одном просматривается номер, скорее всего СССР-65606 или СССР-65608 (?). Есть вероятность, что на двух снимках Ту-134 один и тот же самолёт, но это тоже вопрос. Теперь Ил-18. Как видно, в начале 1978 года ещё встречались машины со старой, классической раскраской. Ну, а Ил-18 СССР-75518 уже в новой...
Ту-134 ВНК06-1978(01).jpg
Ту-134 СССР-6560Х ВНК06-1978(01).jpg
Ил-18 ВНК06-1978(01).jpg
Ил-18 СССР-75518 ВНК06-1978(01).jpg
 
75518 только шасси выпустил? Похоже что створки на всех трёх еще открытые.
 
75518 только шасси выпустил? Похоже что створки на всех трёх еще открытые.
Исключить конечно нельзя, но очень маловероятно. На посадочном за 1,2 км до торца ВПП (ориентировочно) вроде-бы так не делают.
 
Реклама
Назад