Какой же это горб? Так небольшой выступ - обтекатель шлейфовой антенны.А что за "горб" у самолета в фоне?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой же это горб? Так небольшой выступ - обтекатель шлейфовой антенны.А что за "горб" у самолета в фоне?
ну да, расчет для практически всех бортов был для возможности посадки на грунтНеужели причина лишь в том, что в то время в Союзе практически не было бетонок и все затачивалось под грунт?
Причина лишь в том, что упомянутый аэроплан, как впрочем и другие пассажирские делались, грубо говоря, из военных, со всеми вытекающими: и грунт, и возможность внешней подвески БК, ведь Ту-104 это Ту-16, Ту-114-это Ту-95 и тд и тп.Чайницкий вопрос, если позволите:
зачем Туполев делал их такими "длинноногими"?
Я понимаю - турбопропы, когда диаметр винта не позволял сделать ОШ более короткими...
Неужели причина лишь в том, что в то время в Союзе практически не было бетонок и все затачивалось под грунт?
это конечно да, но все борта еще на стадии ТЗ проектировались под двойные нужды. От этого и некоторые весовые избытки были. Первый кто делался чисто под гражданские нужды это Ил-86.Причина лишь в том, что упомянутый аэроплан, как впрочем и другие пассажирские делались, грубо говоря, из военных, со всеми вытекающими: и грунт, и возможность внешней подвески БК, ведь Ту-104 это Ту-16, Ту-114-это Ту-95 и тд и тп.
Да, ТУ я привел как пример. Что касается чисто гражданских нужд, так мне представляется это Ил-18, он выпускался ранее Ил-86 и не имел военных прородителей, скорее наоборот, на его базе уже делали Ил 20, 22, 38это конечно да, но все борта еще на стадии ТЗ проектировались под двойные нужды. От этого и некоторые весовые избытки были. Первый кто делался чисто под гражданские нужды это Ил-86.
на него тоже были минимум комплекты под санитарный вариант и закладывалось использование в качестве транспортного самолета, чем в 90-ые и далее многие с успехом пользовалисьЧто касается чисто гражданских нужд, так мне представляется это Ил-18