Ан-2Т СССР-44924. Площадка Сухое озеро р-н вулкана Карымский. 1973 год.камчатские авиаторы
Ми-8. Халактырка.камчатские авиаторы
Ми-8Т СССР-22368камчатские авиаторы
Ми-8камчатские авиаторы
Ан-2Т СССР-23708. Площадка Асача.камчатские авиаторы
Ан-2. Взлет в Халактырке.камчатские авиаторы
Ми-8 СССР-22422 берёт на внешнюю подвеску вертолёт Ми-4. Бухта Асача 1977г.камчатские авиаторы
Ми-8 СССР-25825камчатские авиаторы
Ми-4А СССР-29076камчатские авиаторы
Халактырка. Подготовка По-2 к вылету.камчатские авиаторы
Ли-2 в Халактыркекамчатские авиаторы
Ми-4А СССР-29076камчатские авиаторы
По-2 СССР-Н385камчатские авиаторы
Ми-8камчатские авиаторы
Ту-134А СССР-65876
Посмотреть вложение 639576
Ту-134
Посмотреть вложение 639577
Ту-134А
Посмотреть вложение 639578
Ту-154 СССР-85043
Посмотреть вложение 639579
Ту-154 СССР-85043
Посмотреть вложение 639580
Ми-8
Посмотреть вложение 639581
Ту-154
Посмотреть вложение 639582
Ан-12Б СССР-11124
Посмотреть вложение 639583
Ми-8Т СССР-25640
Посмотреть вложение 639584
Ми-8
Посмотреть вложение 639585
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.Ту-154А 85043 (первый, полный Ту-154А) еще в старой окраске.
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.
Из той группе на сайте "Одноклассники" практически все фотографии выложил на этой фотоветке...А ещё его фото есть?