Споттинг советского периода

камчатские авиаторы
Ан-2Т СССР-44924. Площадка Сухое озеро р-н вулкана Карымский. 1973 год.

МИ-8. Северные Коряки. Вертолётная площадка КНГРЭ. 80-е гг.

Соболево. Взлёт Ли-2

Ан-2 и Ли-2. Соболево. Перрон. Лётный день. 70-е годы.

Ли-2. Тиличики 1956 г.

Ми-4

Ми-4

Ми-8

Ми-8. Аэропорт. Козыревск. 70-е гг.

Ми-8П СССР-22342. Халактырка. Ежедневная работа.
 
камчатские авиаторы
Ми-8. Халактырка.

Ми-8

Ми-8 СССР-25710 в Долине Гейзеров.

Первые Ми-8 на Качатке. Мильково, начало 70-х.

Транспортировка груза на внешней подвеске вертолётом Ми-8.

Ми-4А СССР-29076

Ми-8

Ми-4

Ми-4 СССР-38277. п. Эссо.

Ми-8
 
камчатские авиаторы
Ми-8Т СССР-22368

Ми-4А СССР-31404. Озеро Двухюрточное 1968г.

Ми-4А СССР-31404

Ми-8

Ми-4. район Лаучана 1972 год.

Ми-4

Ми-8 СССР-22151 на посадке 1979г.

Ми-4А СССР-02324 на БАМе 1979 г.

Ли-2. После пурги, аэропот Усть-Камчатска.

Ли-2. Халактырка 1958 г.
 
камчатские авиаторы
Ми-8

Ан-2В СССР-41993. Бухта Аян 1957г.

Ан-2Т СССР-01145 на площадке Налычево

Ан-2Т СССР-07949 и СССР-44924. Плошадка оз. Сухое в районе в.Карымского. Начало 70-х гг.

По-2 над р.Колыма.

Ан-2Т СССР-35379. Сброс парашютистов на оз. Халактырском 1971г.

Ан-2Т СССР-Л1956. Халактырка 50-х годов

Ан-2Т СССР-23708

Ан-2ТП СССР-41312. Воямполка.

Ан-2. Кроноки.
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
Ан-2Т СССР-23708. Площадка Асача.

Ми-4А СССР-02324

Ми-4А СССР-31577 на месте вынужденной посадки с. Горелая.

Ми-8Т СССР-24668. Погрузка плоскости Ан-2 после вынужденной в горах.

Техобслуживание Ан-2 Халактырка 1960 г.

Ми-4 СССР-Л0551

Ан-2Т СССР-35379

Ан-2. АХР в Халактырке. 1981г.

Ан-2Р СССР-49350. АХР Шаромы

Ан-2Т СССР-01146. В Халактырке.
 
камчатские авиаторы
Ан-2. Взлет в Халактырке.

Ан-2. Над полями Петропавловского совхоза. АХР.

Ми-4А СССР-02323

Ан-2ТП СССР-29354

Ан-2 в Халактырке. Восход солнца.

Ми-1 СССР-68141

Ми-4А СССР-29076

Ми-4А СССР-29077

Ми-4

Ми-8 СССР-25568 берёт купол обсерватории для установки на с.Мишенную.
 
камчатские авиаторы
Ми-8 СССР-22422 берёт на внешнюю подвеску вертолёт Ми-4. Бухта Асача 1977г.

Ан-2ТП СССР-09666 в Халактырке. 1979 г.

Ми-8 СССР-222480 одна из первых машин на Камчатке, Долго работали на ней без САРППа, очередь была,,,

Ми-4А СССР-29061. Больше-Банные ключи.

Ми-8. Халактырка.

Ми-4А СССР-29077

Ан-2

Ан-2 в Налычево.

Ми-4. Толбачик 1976 г.

Ми-8 СССР-25825
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
Ми-8 СССР-25825

Ан-2П СССР-41937 в Налычево

По-2 начальника АКО Адамовича. Камчатка 1930 г.

Ан-2. Соболево, здание старого аэровокзала.70-е годы. Снято с КДП.

Ми-4 и Ми-8. Халактырка 70-е.

Ми-8Т СССР-22592

Ми-8Т СССР-22814. Термальный начало 80-х.

Ми-8Т СССР-22870. Выпуск лосей на р. Камчатка. 70-е годы.

МИ-4. Утро в Халактырке.

Ми-4 СССР-31398
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
Ми-4А СССР-29076

Ан-2 над Халактыркой

Ми-4

Ан-2. Халактырка 1957 г.

Ми-8

Ми-1М СССР-17821. Архив Сосенко.

Подготовка к вылету самолёта По-2. 1949г.

Ми-4. Халактырка 60-е годы.

Ан-2Т СССР-98379. Халактырка 1960 г.

Халактырка заправка По-2 СССР-Л2008
 
камчатские авиаторы
Халактырка. Подготовка По-2 к вылету.

Ка-15

Первый Ту-104А СССР-Л5426, прилетевший на Камчатку 29 января 1958 г.

Ми-1Т СССР-Л0101 и СССР-0103

По-2 СССР-Л2045. 1949 год.

Вынужденная посадка По-2 СССР-Т522, прилетела помощь.

По-2 СССР-Л2303

По-2 СССР-Л217

Контрольное висение Ми-4 СССР-Л

Ми-4А СССР-31574
 
камчатские авиаторы
Ли-2 в Халактырке

Ли-2 в Халактырке

Ми-4 СССР-Л0558 контрольное висение. 30.10.1958г.

Первый прилёт на Камчатку Ил-18. КВС Коккинаки В.В.

Ан-2

АИР-? СССР-Л1662. 2-я речка.

Ан-2. Халактырка.

Ми-8Т СССР-24198

Ми-8Т СССР-24408

Ми-4А СССР-38271. Аянка 1967 г.
 
Последнее редактирование:
камчатские авиаторы
По-2 СССР-Н385

Ли-2 и Ил-18. Елизово в 60-е годы.

Ли-2. Елизово.

Ми-4 СССР-14254. Река Киревна.

Ми-8. Халактырка 80-е годы.

Ми-4А СССР-02279

Извержение Толбачика 1976 год.

Ли-2 на Командорах

Ли-2 СССР-Л1285. Халактырка 1953 год.

Ми-8
 
камчатские авиаторы
Ми-8

Ми-4А СССР-36541

Ми-8

Ми-4

Ми-4СП СССР-19118

Ми-4

Сброс избирательных материалов с самолета (над селами Чукотки) к проведению избирательной кампании. 1946 г.
 

Ту-154А 85043 (первый, полный Ту-154А) еще в старой окраске. Редкость, спасибо! А ещё его фото есть?
 
Ту-154А 85043 (первый, полный Ту-154А) еще в старой окраске.
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.
 

Спасибо за инфу. Я "цитировал" книгу Д. Комиссарова, Tupolev Tu-154 (см. фото).

У Комиссарова написано, что первым прототипом Ту-154А был 85042 (73А042), но первым Ту-154А с новым обтекателем был 85043.

Кстати, 85044 тоже был в старой окраске. Исправьте меня если не прав, по-моему только эти два 154х (85043 и 85044), из всех с большим обтекателем, летали в старых цветах.

 
Последнее редактирование:
Ми-4А СССР-02279 пост 8103
Это фото из набора фотографий издательства "Планета", Москва 1970
Фото Н.Гридина "ХХ век пришел в долину Гейзеров". Есть такая дома