На это времени не хватает - надо просмотреть все фотографии в группе на сайте "Одноклассники",скачать нужные и выложить на авиафоруме...Но, иногда, им не помешала бы фоно-цвето-коррекция...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На это времени не хватает - надо просмотреть все фотографии в группе на сайте "Одноклассники",скачать нужные и выложить на авиафоруме...Но, иногда, им не помешала бы фоно-цвето-коррекция...
Насколько помню - мне не попадалось...Fencer, а был тут Надым советского периода?
Времени прошло много, мне запомнился 85044 уже в новой раскраске, только чуть странной. Дело в том, что во Внуково один период были минимум два борта - 85044 и 85069, у которых широкая и узкая полосы вдоль иллюминаторов были не темно-синими, как у большинства свежеокрашенных машин по новому стандарту, а бледно-голубыми. Предполагаю, что была использована либо не та краска, либо не тот колер. Бог его знает...Кстати, 85044 тоже был в старой окраске.
Вот тому подтверждение. Спасибо Вам, я бы и не заметил разницы.Времени прошло много, мне запомнился 85044 уже в новой раскраске, только чуть странной. Дело в том, что во Внуково один период были минимум два борта - 85044 и 85069, у которых широкая и узкая полосы вдоль иллюминаторов были не темно-синими, как у большинства свежеокрашенных машин по новому стандарту, а бледно-голубыми. Предполагаю, что была использована либо не та краска, либо не тот колер. Бог его знает...
Это опять же С-47A с двигателем Pratt-Whitney R-1830-92. (Ленд-лиз). У Ли-2 подкос шасси сдвоенный. Вот как здесь:Ли-2. Погрузка материалов по выборам. 1946 г.
Посмотреть вложение 639801