Споттинг советского периода

камчатские авиаторы
Ми-4А СССР-29076
image (84).jpg

Ан-2
image (85).jpg

Ми-1МУ СССР-17855. 1965 г.
image (86) Ми-1 1965г..jpg

Ми-4
image (86).jpg

Ми-4
image (87).jpg

Ми-4. Излучина.
image (88) Излучина.jpg

Ли-2Т СССР-84699. Никольское 1974 год.
image (88) Никольское 1974 год..jpg

Ми-8П СССР-22342
image (88).jpg

МП-1
image (89) МП-1.jpg

Ш-2 СССР-Ш810
image (89) Ш-2.jpg
 
Реклама
камчатские авиаторы
По-2 СССР-Н385
image (89).jpg

Ли-2 и Ил-18. Елизово в 60-е годы.
image (90) Елизово в 60-е годы..jpg

Ли-2. Елизово.
image (90) Елизово.jpg

Ми-4 СССР-14254. Река Киревна.
image (90) Река Киревна.jpg

Ми-8. Халактырка 80-е годы.
image (90) Халактырка 80-е годы.jpg

Ми-4А СССР-02279
image (90).jpg

Извержение Толбачика 1976 год.
image (91) Извержение Толбачика 1976 год..jpg

Ли-2 на Командорах
image (91) Ли-2 на Командорах.jpg

Ли-2 СССР-Л1285. Халактырка 1953 год.
image (91) Халактырка 1953 год.jpg

Ми-8
image (91).jpg
 
камчатские авиаторы
Ми-8
image (92).jpg

Ми-4А СССР-36541
image (93).jpg

Ми-8
image (94).jpg

Ми-4
image (95).jpg

Ми-4СП СССР-19118
image (96).jpg

Ми-4
image.jpg

Сброс избирательных материалов с самолета (над селами Чукотки) к проведению избирательной кампании. 1946 г.
1.jpg
 
Ту-154А 85043 (первый, полный Ту-154А) еще в старой окраске.
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.
 
Отличия заметны, безусловно. Но, насколько в курсе, официально Ту-154А с завода пошли с номера 85056 (057), точно не помню, так нас учили в УАТБ и написано в РЭТО. Новый обтекатель киля начали ставить раньше со сменой станции. Хорошо помню внуковский 85044, на котором позднее отрабатывалась модифицированная топливная система (МТС). На нем было просто "Ту-154". Но фото действительно редкое и интересное.

Спасибо за инфу. Я "цитировал" книгу Д. Комиссарова, Tupolev Tu-154 (см. фото).

У Комиссарова написано, что первым прототипом Ту-154А был 85042 (73А042), но первым Ту-154А с новым обтекателем был 85043.

Кстати, 85044 тоже был в старой окраске. Исправьте меня если не прав, по-моему только эти два 154х (85043 и 85044), из всех с большим обтекателем, летали в старых цветах.

41gKT2KKFML.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-4А СССР-02279 пост 8103
Это фото из набора фотографий издательства "Планета", Москва 1970
Фото Н.Гридина "ХХ век пришел в долину Гейзеров". Есть такая дома
 
Реклама
Кстати, 85044 тоже был в старой окраске.
Времени прошло много, мне запомнился 85044 уже в новой раскраске, только чуть странной. Дело в том, что во Внуково один период были минимум два борта - 85044 и 85069, у которых широкая и узкая полосы вдоль иллюминаторов были не темно-синими, как у большинства свежеокрашенных машин по новому стандарту, а бледно-голубыми. Предполагаю, что была использована либо не та краска, либо не тот колер. Бог его знает...
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад