Особенно хорошо красная полоса заметна на чёрно-белом фото
.
А если серьёзно, то нетрудно ведь найти цветные фото этого борта (UPD.: заменено спустя годы на аналогичное из-за возникшей недоступности предыдущего источника), чтобы убедиться, что это не он, полосы у него были синие.
Также фото с RP, которое Вы приводите, имеет единственный и однозначный первоисточник в Сети, архив Евгения Лебедева, есть ссылка, почему Вы это игнорируете?!
В процессе поиска нашлось интересное фото на саратовском аэродроме, не помню его здесь, поправьте, если было.
Як-40 борт СССР-87604 выпуска 1971 г., фото из личного архива Константина Усачёва, опубликовано здесь:
Самолёт Як-40 на аэродроме Саратов-Южный.
Интересно, что вдалеке на заднем плане одна из экспортных машин, похоже, для Афганистана.
Вот Як-40 YA-KAF, для примера с открытки отсюда:
Bakhtar Afghan Airlines, Yak-40.
Уважаемые коллеги-новички. Давайте сохранять уровень ветки и уважение к авторам и первоисточникам. Не ленитесь искать по картинке с помощью Google, это делается одним кликом.
ЛЛ Ту-4 для отработки темы «91» ни из какого не «ВК», а из одной из книг про самолёты ОКБ Туполева, скорее всего, Владимира Ригманта (директора музея ОКБ и главного сейчас архивариуса фирмы) и Ефима Гордона (известного автора книг про отечественную авиацию).
Второе фото приведено на «Сайте авиационной истории» Юрия Дорошенко,
Стипан, мы его как раз тут и спросим про источник — думаю, это скрин из видео про ЛИИ, и, соответственно, архива ЛИИ.
Ну может быть да, в ВК Юра действительно ведёт очень интересную ленту, где публикует много уникальных и ценных исторических фото.
В любом случае, источник надо приводить полностью, укажите ленту в ВК, где Вы это взяли.
Но к «Споттингу советского периода» эти фото всё равно не имеют никакого отношения.
Постить такие фото можно, но в профильной ветке «Летающие лаборатории», и с точным указанием первоисточника.