Ил-86 в США как раз-таки летали с 1990 где-то до 1994 года,был маршрут Москва-Шеннон-Гандер-Нью-Йорк и Санкт-Петербург-Шеннон-Гандер-Нью-Йорк.Mermoz, У PanAm были хабы в Хитроу, Нарите, Франкфурте, так фото скорее всего оттуда. Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
Возможно, часть фоток книги была взята из Инета, например, яндекс находит эту фотку лучшем качестве в статье "Ил-14 -ледовая разведка":Ил-14ФКМ СССР-04193. Лыжное шасси и люки для аэрофотосъемки
Из книги про Полярную авиацию
Посмотреть вложение 669442
Да, "Колхида". Она самая.Это Колхида?
Аэродромные лифты, изготовливавшиеся небольшими партиями на удлиненном шасси "Колхида" КАЗ-608 (с базой 3500 мм) и предназначавшиеся для перевозки и погрузки на самолеты Ил-18 и Ту-104 бытового оборудования и контейнеров с продуктами питания.Это Колхида?
Кстати, на каком заводе их ставили на шасси "Колхиды"?Аэродромные лифты, изготовливавшиеся небольшими партиями на удлиненном шасси "Колхида" КАЗ-608
Опытный завод ГА №85 в Риге.Кстати, на каком заводе их ставили на шасси "Колхиды"
[automerge]1562357952[/automerge]В Шереметьево эти большие "тушки" ЛатУГА кроме меня снимали как минимум еще три энтузиаста
На днях рылся в своем хламе - обнаружил еще почти килограмм (кто-нибудь привык такими единицами мерять?) негативов. Среди бесконечного Ш и богато заснятых выставок обнаружилось кое-что более редкое - целая пленка (правда, в неважную погоду) перрона Вильнюса. Сомнения вызывает только период - снимал я ее скорей всего в 90-м или даже в 91. Подходит ли она для этой ветки?
Если да, то сразу хочу сказать, что задача комментов ляжет на широкие плечи уважаемого Aleck - у меня и память уже не та, и пленок маленько поболе, чем у него