
Если оба на "Боинге 777" "Аэрофлота", то это 804 пассажира.А сегодня из Владивостока в Москву только 2 (два).
Если посмотреть на расписание на сайте аэропорта Владивосток, завтра 9 февраля 2 (два) рейса, 1701 на В777 и 1703 на А330, который в лучшем случае возьмет 300 паксов, итого 700. Ил -62 максимально брал 168 паксов получается 840. 10 и 11 февраля три рейса. Не скрою, но для меня удивительно, что из Владивостока рейсов в Китай, Японию, Корею и Таиланд больше чем в Москву. В мое время ничего подобного не было и в помине, изредка летали Ил-18 Хабаровские и возили из Пхеньяна овощи зимой, помидоры и огурцы. По ДВ много рейсов сейчас, значительно больше чем в начале 80-х.Если оба на "Боинге 777" "Аэрофлота", то это 804 пассажира.
Сегодня рейсов два, а вот завтра и послезавтра три.
На Ил-62 максимальная вместимость 186 пассажиров, в 1986 году рейсов было пять, итого 902 места (с учётом того, что один рейс был с первым классом, и мест там было 148). И не всегда все рейсы были ежедневные.
То есть в целом провозные ёмкости практически не изменились.
#автоудаление
За исключением бортов с первым классом, ВСЕ Домодедовские Ил62,работавшие на дальневосточном направлении, имели компоновку в 174 кресла -29 рядов по шесть кресел а рядуНа Ил-62 максимальная вместимость 186 пассажиров, в
А сколько было бортов с первым классом в ДПО/ДМД?За исключением бортов с первым классом, ВСЕ Домодедовские Ил62,работавшие на дальневосточном направлении, имели компоновку в 174 кресла -29 рядов по шесть кресел а ряду
Тысячу раз обсуждалось. В советский период их было два.А сколько было бортов с первым классом в ДПО/ДМД?