Основных версий две. Одна из них говорит, что лайнер СССР-77109 был отправлен из Москвы в СибНИА весной 1980 года на ресурсные испытания и здесь был разломан. Точно известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводил прочностные статические и усталостные испытания сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, однако речь вроде бы идёт не о серийном экземпляре, а об опытном.Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.
Он же и прилетел потом в Ельцовку. Я тебе зачем ссылки даю ?в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.
Задал вопрос в комментариях к фотографии...Откуда такая тачанка, интересно.
Здесь снимок почему-то перевернут зеркально (держал в руках подлинную негативную фотопленку с этим кадром).Ан-22 и Ту-144
Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.
Фото из книги "Авиапром"
Это нужно здесь Споттинг 90-х | Авиационный форум AVIAFORUM.RU выложить...Ил-86 RA-86123 Трансаэро
Fencer, до сего момента я нейтрально относился к выкладке вами фотографий со сторонних ресурсов в данную тему. Но сегодня Вы превзошли все мыслимые пределы.Ставропольское авиапредприятие
Мне этого не понять.На этой ветке 452 страницы - могут быть повторы...
Под хламом я подразумеваю выложенное сюда не только дважды, но трижды и даже четырежды. Без хлама тема похудеет раза в полтора.Как вы пишете среди хлама могут попасться раритетные фотографии...