Споттинг советского периода

Реклама
Логично не переднюю пассажирскую и не двери аварийного выхода на крыло. Ваши варианты?
Это транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т). Разработан в ОКБ Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см². От пассажирского варианта отличается грузовым люком 2,8×1,87 м, расположенным по левому борту перед крылом, шаровыми и роликовыми направляющими по всей длине грузовой кабины, и наличием специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону — ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов, штурмана и бортинженера. Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовано только 9 (борта 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85065, 85067, 85081 и 85084). Последний из Ту-154С эксплуатировался до 1999 года.
(информация взята из Википедии)
 
Ка-25К СССР-21110

Отсюда: Muur

Вертолет Улан-Удэ.jpg
 
Ан-2 СССР-23708
 
Реклама
Достался по случаю фотоальбом 1977 года издательства "Планета" .Так и называется АЭРОФЛОТ.
Возможно ранее сканы из него не выкладывались.Сам всю ветку не просматривал.Итак...
СССР-31496
СССР-31496-001.jpg

СССР-35217
СССР-35217-001.jpg

СССР-04335
СССР-04335-001.jpg

СССР-31404
СССР-31404-001.jpg
 
Реклама
Назад