Споттинг советского периода

Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.
Основных версий две. Одна из них говорит, что лайнер СССР-77109 был отправлен из Москвы в СибНИА весной 1980 года на ресурсные испытания и здесь был разломан. Точно известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводил прочностные статические и усталостные испытания сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, однако речь вроде бы идёт не о серийном экземпляре, а об опытном.

Во второй половине 70х годов фюзеляж самолета доставлен в Новосибирск на заводской аэродром НАЗ им. В. П. Чкалова на самолете Ан-22 foto ,
 
Последнее редактирование:
Реклама
starik, эти два фото сделаны в одно время.

Какая тут вторая версия, я не понял. И какое отношение она имеет к этим двум фото. Она вообще про другое, ИМХО.

В общем, вопрос в подписи на втором фото - насколько она легитимная. Если да, то так и есть - это Новосибирск, и, видимо, конкретно, Ельцовка.
 
Один борт пришел в Ельцовку сам , второй привезли на Ан-22. Что не понятного ? Тем более , что фюзеляж Ту-144 больше далеко коме СибНИА не возили. Извини , что не смог помочь :)
 
starik, а их было два в СибНИА? А не один?

в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.

Редкое фото из газеты "Сибири" 1990-х:

20190719_093706.jpg
 
в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.
Он же и прилетел потом в Ельцовку. Я тебе зачем ссылки даю ?
21 марта 1980 года решением МАП самолет был передан для проведения ресурсных испытаний планера Ту-144Д на выносливость и живучесть в СибНИА. 14 апреля 1980 года совершил последний полет в Новосибирск на заводской аэродром НАЗа. В апреле-мае 1980 года с самолета демонтированы двигатели, ВСУ, легкосъемное оборудование и агрегаты .
 
Реклама
1982 год. Экипаж самолета Ан-24РВ СССР-48097, установивший 71 рекорд.
Алла Стрельникова, Галина Корчуганова, Марина Попович, Людмила Петраш.
i (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Ан-22 и Ту-144

Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.

Фото из книги "Авиапром"

P1200379.JPG
Здесь снимок почему-то перевернут зеркально (держал в руках подлинную негативную фотопленку с этим кадром).



Даты совершенно напутаны. Первый полет "Мрии" с "Бураном" - это 13 мая 1989 года. А в Париже самолет гостил с 9 по 18 июня того же года.
 
Ставропольское авиапредприятие
Fencer, до сего момента я нейтрально относился к выкладке вами фотографий со сторонних ресурсов в данную тему. Но сегодня Вы превзошли все мыслимые пределы.
Фото, которое Вы запостили из группы "Ставропольское авиапредприятие", был размещено мною в данной теме двенадцать лет назад, на первой странице темы, вот здесь:
с него практически и начиналась тема, сюда оно было выложено впервые в жизни и отсюда разошлось по разным ресурсам.
Быть может сделаете паузу в выкладывании фотографий и займетесь наконец упорядочением?
Ну а мне придется пожертвовать одним из своих выходных дней, чтобы вычистить хлам и привести тему в мало-мальски читабельный вариант.
 
Реклама
На этой ветке 452 страницы - могут быть повторы...
Мне этого не понять. :facepalm:Быть может кто-нибудь другой объяснит мне сакральный смысл повторений?
Как вы пишете среди хлама могут попасться раритетные фотографии...
Под хламом я подразумеваю выложенное сюда не только дважды, но трижды и даже четырежды. Без хлама тема похудеет раза в полтора.
 
Назад