Индийский.Чей борт, тот?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Индийский.Чей борт, тот?
"Супер Констеллейшн" L-1049 "Эйр Индиа", рейс Дели-Ташкент-Москва или обратно.Чей борт, тот?
Это больной вопрос в темах и форумах с такими "коллекционерами". У них непробиваемая логика - "мало того, что я вам такую кучу вываливаю, я в ней ещё и сам разбираться должен??"Вроде даже с моим, не особо хорошим зрением видно что номер 366
Fencer, вы когда когда копируете, хотя бы смотрите что копируете, а не тупо всё подряд.
avro, важно не превращать музей в свалку. я не только про этот конкретный номер. у этого автора постоянные ошибки
Вот не надо. Сколько раз просили смотреть что постишь, сколько раз говорили пишите номер и пользуйтесь поиском.. Но нет, постились одинаковые фото на соседних страницах и непонятными надписями. человек не умеет пользоваться "цитированием"... В своё время из-за него эта ветка превратилась в откровенную помойку когда сюда заливалась гора откровенного хлама без разбора. И хорошо что успели вояк в соседнюю ветку перенести.Поэтому прошу быть сдержаннее и конструктивнее.
Верю.Я в защиту Сергея (так его зовут) скажу, что несмотря на некоторые ошибки, он находит, размещает здесь (а это значит, фото останутся, даже если первоисточник их удалит или сам накроется — а такое сплошь и рядом) множество интересных, а иногда и уникальных фото. Он регистрируется в закрытых группах, фото оттуда нельзя найти простым поиском в интернете.
Опять же - верю. Но опять повторю - такие коллекционеры есть почти на каждом ресурсе. Я бы сравнил это с манией или зависимостью, как в играх - лишь бы очки себе набрать. Любой ценой. Всё, ради количества. На pastvu.com вот точно такой же персонаж есть. Точно с такими же аргументами. То, что он навалит потом вдесятером разбирают, а ему даже влом изменения внести в описание. Прилепить дату 80-х годов на фотографию российского города с огромными баннерами кока-колы и мальборо это у него запросто. А человеку под полтинник, вроде должен прекрасно помнить, что в СССР было, а чего не было.он преданный фанат авиации, он её любит и душой, и сердцем, и головой
Вы так формулируете, как будто он за нищенскую зарплату это делает или родину защищает из последних сил )) Если не под силу - может, тогда стоит сбавить темп и тратить чуть побольше времени на каждую фотографию? Пусть сохраняет себе, а выкладывает сюда потихоньку. А то его пачки без разбора КАЖДЫЙ день и смотреть даже неудобно, и некогда. Поддерживаю предложение выделить ему свою авторскую ветку.Это большая работа, она одному человеку просто не под силу
Не надо на него бочку катить. Он такие раритетищи находит! И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые, которым указываешь на то что надо подписывать номера, а им пофиг. А то что у Фенсера повторы и ошибки бывают, так это во первых не так часто, а во вторых - ошибок не делает тот кто не работает.Единственное что понятно, @Fencer, главное залить кучу всего, и так сойдёт
Во первых ни кто ни чего не катит, а по вторых давайте вспомним с какого момента он начал номера ставить в сообщении, после какого по счёту срача??И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые,