Ил 14ФК СССР-91611. Был научно-исследовательский полет на котором отказал правый двигатель и самолет разбился на острове Сааремаа (Эстония).
Помню этот самолетик.Перед аварией базировался в Риге.Летал по Балтике для рыбаков.Салона не было,по бортам вместо кресел были топливные баки.Борт механик говорил что 18 часов в воздухе с полной заправкой, запросто.После аварии экипаж прилетел в Ригу на Ми2.Были все в ссадинах и синяках и кто то был в гипсе.Рассказали что посадка на воду была как на бетон.я помню спросил,а сколько на воде продержались? Кто то из членов экипажа на эмоциях ответил,блииин да он за 20 минут утонул еле успели выскочить.Надо начинать писать мемуары пока все не забыл.
Посмотреть вложение 690023
Лидия Борисовна Крылова . После суда оправдавшего её ушла по собственному.Если память не изменяет,командир этого ил14 была женщина.
Судя по фото, которые я видел, это скорее "салон".Переделан в прототип конвертируемого Як-40К.
Не знаю, как у Ту 134, но у Як 40 "К" означало "конвертируемый". Обратите внимание на грузовую дверь.Судя по фото, которые я втидел, это скорее "салон".
В обозначении некоторых типов (например, Ту-134) буква "К" означала "Комфорт".
Вот её-то я и не вижу.Обратите внимание на грузовую дверь.
Присмотритесь внимательно, там она есть.Вот её-то я и не вижу.
В случае с Як-40К - это именно самолёт с грузовой дверью, конвертируемый в грузовик.Судя по фото, которые я втидел, это скорее "салон".
В обозначении некоторых типов (например, Ту-134) буква "К" означала "Комфорт".
Всё просто Ту-154С (Cargo). И не ломай головуВот что буква "С" означает, в обозначении модификации Ту-154С? Специальный?
Ну дикость какая-то, кмк. Либо Tu-154C, либо Ту-154Т (или "Г").Всё просто Ту-154С (Cargo). И не ломай голову