Споттинг советского периода

Правда не указали ссылку откуда это взято. а взято это отсюда:
А авторы "Википедии" взяли это отсюда: Ту-154С
А там это взяли из статей в журнале, ссылки на которые есть в конце текста.

Но в них тоже нет ответа на вопрос, который вы назвали странным:
Вот что буква "С" означает, в обозначении модификации Ту-154С? Специальный?

Дмитрий Комиссаров обошёл этот вопрос.
А Даффи и Кандалов и вовсе упоминают "Ту-154Г" и "Ту-154Г/С" -- но именно упоминают, не объясняя, откуда "С".
И Гордон с Ригмантом тоже.

В "Википедии" нельзя просто написать свои предположения, там все факты должны быть подтверждены источниками.
По обсуждаемому вопросу источники молчат, к сожалению.


Модераторам: может, обсуждение "С" стоит перенести в тему про Ту-154 в "Чёрном ангаре"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Старый ангар в Новосибирске-Северном. Раньше не попадался на фото.

P1200753 ангар в Северном первый.JPG
 
Вот, нашёл в сети. Автора не знаю, по-моему, эта фотка всплыла, когда дерибанили почивший Саратовский авиазавод, чего-то там такое из заводских архивов. По всей видимости, фото сделано в 1977-м при подготовке к салону в Ле-Бурже. Лично мне фотка объяснила, как был перерегистрирован борт 1975 и с каким номером он разбился во Львове при перегоне в Париж. Кажется, здесь, в споттинге, не публиковалось ещё.
Первый с номером 42303.

Як-42  42303 (1) №  1.jpg
 
Реклама
Маззи, а откуда известно, что это именно бывший СССР-1975? На РП с б/н СССР-42303 значится только один самолёт, который сейчас благополучно хранится в Киеве. Почему Вы считаете, что это не он, а экс-1975?
Ещё вопрос. Откуда взялась информация о катастрофе во Львове? В базе Aviation Safety Network и в Википедии о таком а/п тоже нет ни слова, об этом только тот же РП сообщает, и то как-то путано. Также непонятно, зачем прототип для статиспытаний решили гнать в Париж. Вряд ли разумно ставить самолёт на крыло после того, как его жёстко колбасили на земле.
 
прокуратор понтий пилат, вообще-то, в ST много чего нет, а в RP про первые Як-42 вообще помойка, мало чего общего имеющая с реальностью.
Второй прототип 1975 не был прототипом для статиспытаний. Это был лётный прототип, и его фотографии публиковались ещё в то время, когда он летал.
Если вы внимательней присмотритесь к разным экземплярам самолётов, то сможете увидеть, что они неодинаковы... :)
Так вот - такое сочетание окраски и конструктивных особенностей как у этой машины на фото было только у одного экземпляра - борта 1975.
Можете перейти в ветку "Реестр Як-42" - я там только что подробно коллеге объяснил, и фото второго 42303 тоже привёл. Можете сами сравнить.
 
Очень интересное фото из группы "Ан-2 - дорога в небо" на ok.ru . Выложил В.Бровков. По его словам, фото из альбома его отца - авиатехника Муйнакской АЭ Узбекского ТУ ГВФ. Сделано в начале 50-ых- годов на оперативной точке в Каракалпакии. Один из По-2 производил посадку в тумане, другой (СССР-А1736) в это время вырулил для взлета. Пилоты невредимы, самолеты отремонтировали.
i.jpg
 
Реклама
Назад