Споттинг советского периода

๑۩۞-Мы ребята 70 широты-۞۩
Аэропорт Темп,апрель 1974 год.

Аэропорт Темп,апрель 1974 год.

Аэропорт Темп,апрель 1974 год.

Ли-2 СССР-04210

Аэропорт Темп,май 1974 года.

1 мая 1974 года.

У могилы Де-Лонга в дельте р. Лена.
 
Пока кофе пил, пробежался.
Аэропорт. Фотограф Эрхард К. 1968 год.
Было.
Ми-10К СССР-04126. 8 февраля 1981 год.
Было.
Наш старый Минск: история города в фотографиях
Было.

Остальное не искал.
 

Небольшая корректировка. Верхний снимок - это не ТАПОиЧ, а Киев, цех окончательной сборки опытного производства ОКБ О.К. Антонова. 18 августа 1964 года - выкатка первого Ан-22 "Антей".

Второй снимок: правильная бортрегистрация СССР-160151.

 
Не, это Ту-104, высокий какой, да и форма дверей у Ту-124 другая. Видны последние две цифры на створке шасси, "43", Это СССР-42343. А куда грузить, если багажных люков нет? Был еще 42443, но тот уже был Ту-104Е, и у него багажные люки были

 
Последнее редактирование:
Кстати этот СССР-42343 был богат на "приключения".

"17 июля 1971 года при выполнении рейса Москва(Внуково)-Одесса на снижении вышла,но не стала на замок передняя нога стойки шасси. В зоне круга аэропорта Одесса бортмеханик,находясь в гондоле передней стойки,обвязанный канатами и удерживаемый экипажем,кроме пилотировавшего самолет КВСа,устранил неисправность в процессе полета: передняя нога шасси стала на замок,самолет благополучно совершил посадку. "

И кроме этого случая, окончившимся без последствий, есть еще пару таких вот фото (Л5437 это его первая регистрация):



 
Господа, возник вопрос по поводу первоначальной окраски Ту-154 СССР-85044. Это последний Ту-154 выпущенный в окраске старого образца. Его окраска отличалась от предыдущих тем, что появилась надпись "Ту-154" на читлайне и исчезла круглая эмблема "Ту" на носу. Так, вот, по поводу эмблемы и возник вопрос. Лично я вижу ее на этом фото, она правда стала на треть меньше и сдвинулась под фонарь кабины. Есть мнение, что это дефект фото. Другие фотки 85044, в этом окрасе, где видна носовая часть мне неизвестны