А чем обтекатели отличаются?Обтекатель "Грозы" у него со старой Бэхи, до №214.
Окраской с антибликомА чем обтекатели отличаются?
Понятие вошло в русский языковой оборот в 1970-е годы, когда в милицейских протоколах задержания в отношении лиц без определённого места жительства стала появляться аббревиатура БОМЖ.Бомжи в 1982-м? Года до 92-го я даже не знал, что это такое. Деклассированные элементы тогда, конечно, тоже были, но все они были на карандаше у участкового и на свободе долго не задерживались - либо в ЛТП, либо в тюрьму. Т.е. либо бомжи не имели отношения к утилизации машины, либо это произошло позже, уже в 90-е.
Ой, как давно я тут не был! Да, это был единственный рейс. Вот тут я по нему проходился https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2330496Услышал от местного сотрудника следующую историю:
"В Стрежевой Томской области был выполнен рейс Ил-18. И всё, одним рейсом все и обошлось". Почему не стали летать - непонятно. Было это в далеком СССР.
Фото ниже из книги по истории ЗСУ ГА 2014 года. Дата посадки не указана и никаких комментариев к фото в части полетов Ил-18 нет, кроме фразы в тексте, что "в 1980 году удлинили ВПП для приема Ил-18 и Як-42". Но Як-42 появился там впервые только в 1987 году, судя по другой публикации.
На фото виден трап - явно под Ил-18, т.к. других ВС под него в Стрежевом тогда не было. Ан-24 максимум.
На трибуне стоит Сарафанкин, начальник управления в 1975-83 году, и Форнель - командир Стрежевского ОАО в 1977-82 годах.
Посмотреть вложение 726463
Посмотреть вложение 726464
В 1992м, вернувшись после службы, застал на перроне несколько зачехленных Ан-32
Думаю, конец июня-июль. Было бы интересно почитать упоминания.Это примерно какой месяц был? Есть и другие упоминания про Ан-32 в памяти местных жителей )
Могло, да... не срослось. Ан-28 до Колпашева успели дойтиJose-Eduardo, упоминания пока не оформлены в текст.
Про Ан-74 раньше не слышал. Но тоже любопытно. Времена были такие, что все могло быть.