Споттинг советского периода

mars_208,

Добрый день! Меня зовут Оксана, я представляю типографию Печатный Дом.
У нас есть корпоративный заказ от компании Ассоциации Гражданских Аэропортов (календарь на 2021 год).
Хотели бы в календаре разместить 2 фотографии (какую-то 1 из фото с летным полем) и фото Ту-154 (на дозаправке который) с вашего сайта по следующей ссылке:
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-105#post-530063
 
Реклама
mars_208,

Добрый день! Меня зовут Оксана, я представляю типографию Печатный Дом.
У нас есть корпоративный заказ от компании Ассоциации Гражданских Аэропортов (календарь на 2021 год).
Хотели бы в календаре разместить 2 фотографии (какую-то 1 из фото с летным полем) и фото Ту-154 (на дозаправке который) с вашего сайта по следующей ссылке:
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-105#post-530063
Добрый день!
Эти фотографии не принадлежат мне.
Вам лучше связаться с Музеем Внуково, так как эти фотографии оттуда и выложены с согласия музея. На указанном сайте есть телефоны музея и адрес электронной почты сотрудницы этого музея.
 
Ту-134АК СССР-65748 или 65749 правительственного 235 ОАО в а/п Никосия (Кипр), июнь 1973. На заднем плане "Трайдент 2E".
В исходнике 2000+ px.

Там же редкий снимок ещё относительно целого Ту-104А OK-MDE после аварии, запостил в реестре: https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-104.565/post-2814905.

 
Последнее редактирование:
Ан-12 СССР-04364. "Гражданская авиация", 1965

P1300245.JPG
 
Последнее редактирование:
Интересно, в каких случаях к ТУ-154 подавали два трапа?
В случаях, если у самолета двухклассная компоновка, жители первого класса, как правило, заходили и выходили через первую дверь.
В случаях, если в самолете летела VIP-персона, например, секретарь обкома, его с челядью тоже подгружали через перед.
В случае путешествия правительственной делегации, глава делегации и его ближайшее окружение - через передний, журналисты, повара, секретари - через средний выходы.
 
Реклама
ИМХО, раньше. Эта фотография была в 9 томе 2 издания Детской энциклопедии. Он вышел в 1969 году. Так что это середина - конец 60-х.
На заднем плане этой фотографии целых три Ту-154. Такая картина могла быть не раньше начала января 1971 года. Причем, в 1971 году эти стоянки предназначались для Ан-10, а все Ту-154 тогда обитали на задворках, в районе АТБ. Поскольку на фото уже нет Ан-10 а на их месте стоят Ту-154, то время снимка не ранее 21 мая 1972 года. Но и не позднее июня 1974 года, когда у ранних линейных Ту-154 переделали сопла ВСУ (на фото они ещё срезанные).
На плакате у выхода №4 одними из пунктов назначения числятся Керчь и Бердянск. В те годы туда летали только Ан-24. Рейсы на Ан-24 выполнялись из Внуково дважды: в 1965 году, когда у 235-го отряда были свои Ан-24 и в 1972-1974 годах после снятия с линий Ан-10.
 
На заднем плане этой фотографии целых три Ту-154. Такая картина могла быть не раньше начала января 1971 года.

Мы говорим про разные фотографии. Я имел в виду фото из поста 9955, автор starik. Там на переднем плане Ил-18 с номером СССР-75879, а рядом с ним - автопоезд РАФ.
 
Реклама
Назад