Нашёл у себя несколько фоток. Может, для реестров найдётся что-то полезное. Если какие-то уже были, извините.
Два фото из книги "Дальний Восток". М., 1989.
Владивосток/Кневичи. Год съёмки определить трудно, не ранее 1981 г. и не позднее 1988 г.
Ту-154Б-2 1981 г.в. по данным russianplanes.net сразу был поставлен в ЗС УГА, предположительно в Кемеровский ОАО. Но из Владивостока в Кемерово были только транзитные рейсы. В 1982-83-м 8481/8482 Ленинград-Тюмень-Кемерово-Чита-Владивосток, в 1987-м рейс 8485/8486 Ленинград-Кемерово-Чита-Владивосток. Разве могли кемеровцы выполнять этот рейс? Может, всё-таки, ленинградский борт?
С Як-40 СССР-87840 тоже не всё понятно. По данным russianplanes.net выпущен в 1973 г. и сразу поставлен в Николаевский-на-Амуре ОАО. В 1980-е был из Кневичей рейс д-491/492 в Николаевск-на-Амуре с промежуточной в Комсомольске. Но номер рейса говорит, скорее, что выполняли его владивостокцы, к тому же, russianplanes.net говорит, что в 1995 г. он кратковременно летал во "Владавиа". Может, он и в 1980-е летал во Владивостокском ОАО?
P. S. Кстати, маленькое здание на привокзальной площади справа - автостанция аэропорта. Там продавали билеты на 101-й автобус-экспресс до ж.д. вокзала во Владивостоке и на автобусы в другие города Приморья.
Судя по всему, Магадан, год съёмки 1985-1988. Этот Ил-76Т СССР-76521 1980 г.в. по данным russianplanes.net с октября 1984 г. летал в Магаданском ОАО.
Далее фото из книги "Край большой науки". М., 1988.
Владивосток. Ил-76Т, бортовой не виден. Год не позже 1988.
Ми-4А СССР-36559 1964 г.в., поставлен в Магаданскую ОАГ. Снято, видимо, где-то в Корякском АО.
Увы, хвост обрезан, возможно, тот же борт, что на предыдущем снимке. Снято в Корякском АО до 1988 г.
Ми-8 СССР-22227. Очевидно, Камчатка. Не позже 1988.
Ан-24РВ, Магадан. Бортовой, увы, совсем не видно. Год до 1988 г.
Ми-8 СССР-25563, 1972 г.в., принадлежал Дальневосточному УГА, конкретный эксплуатант неизвестен. Буровая платформа. Сахалин. Не позже 1988.