Споттинг советского периода

Аэропорт Адлера, 1980, Ил-86, СССР-86000
Он же во время испытаний на аэродроме ЛИИ (Жуковский) 1977-1978

Книга "Ильюшинцы. Люди и самолеты", коллектив авторов под рук. ген. конструктора Новожилова Г.В., ООО ИД "Авиамир-2000", 2003 г.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015, у нас тут есть правило - указывать бортовые номера под фото. Чтобы можно искать и проверять, было такое фото уже или еще нет.

Просьба указывать бортовые, когда они известны или явно читаются.
 
Последнее редактирование:
Хорошо бы по возможности кто выложил качественные фотографии внутреннего убранства салона Ту-154 времен СССР. Если таковые уже имеются, то прошу сделать ссылочку: просто интересно посмотреть салон лучших его лет.
 
Google поиск рулит : салон Ту-154 - Google zoeken
 
AviaDrive
Немножко ламповых фоток времен СССР в ленту. На столике можно заметить пачки с сирагетами, выпить, закусить и покурить можно было прям в салоне самолета. Кстати, последний рейс "Аэрофлота", на котором были места для курящих, вылетел из Шереметьево 30 марта 2002 года. "Аэрофлот" был одной из последних авиакомпаний мира, где разрешалось курение, если не самой последней. Когда американские власти требовали запретить курение на всех рейсах в/из США, "Аэрофлот" сдался последним, вместе с египетской "Иджиптэйр"
 
На снимке запечатлено предположительно первое прибытие Ту-154Б-2 с бортовым номером СССР-85429 в аэропорт Полярный.
(источник УДАЧНЫЙ ЯКУТИЯ — аэропорт Полярный | OK.RU)

К сожалению, в открытых источниках год снимка и соответственно события найти не удалось.
 
Ту-154 впервые совершил посадку в аэропорту Полярный в сентябре 1986 г., а с мая 1987 г. начались регулярные рейсы по маршруту Москва - Удачный. Какое событие запечатлено на фотографии, трудно сказать, слишком разношёрстная публика на фото...
 
С начала 60-х и до конца 70-х годов в республике Коми, в частности бассейне реки Вычегды верхнего течения, широко использовалась малая авиация на базе самолетов Ан-2 для сообщения сел и поселков со столицей республики г. Сыктывкаром; снимок Канева Вячеслава Ивановича (г. Рязань) с. Сторожевск
Ан-2П с. Сторожевск
На крыльце здания аэропорта села Сторожевск, 1962 год
У здания аэропорта села Богородск, 1974 год. Снимок Канева Вячеслава Ивановича (г. Рязань)
Ан-2П в аэропорту села Богородск. Проводы студентов на регулярный рейс по маршруту Сыктывкар – Богородск – Лымва – Сыктывкар, 1975 г. Снимок из архива Даньщикова Владимира (г. Санкт-Петербург) Посадка пассажиров в Ан-2ТП; летное поле аэродрома села Сторожевск; 1963 г. Снимок из архива Даньщикова Владимира (г. Санкт-Петербург)
 
Ошибся, поправил.

Почему-то яндекс по номеру СССР-87534 выдает ссылку на другой номер Яка, орловский. А номер я не сверил.
 
87829 орловская в СибНИА
Помилуйте! При советской власти в Орловском ОАО ничего крупнее Л-410 не водилось. Да и те появились уже на закате СССР.
Не спрашиваю, откуда у Вас эта информация. С сайта, с которого сюда регулярно приносят ошибочные сведения.