Споттинг советского периода

Fencer

Fencer

Старожил
ГЕОЛОГИЯ - ТЕРРИТОРИЯ - РЕТРО-ФОТО
Фото Северины Москвичевой.
Северина Москвичева.jpg

Ми-8 СССР-25890. Фото Северины Москвичевой.
Северина Москвичева (2).jpg

Бассейн р. Гонан. 1986 (из альбома Андрея Некрасова (Мякишева).
Бассейн р. Гонан. 1986.  из альбома Андрея Некрасова (Мякишева.jpg
i (1).jpg

Ми-6А СССР-21134
i.jpg

Р. Вьюн. Чалбинская партия. Геологи 80-90-х. Фото из группы АО "ЯНГЕОЛОГИЯ".
р. Вьюн. Чалбинская партия. Геологи 80-90-х.  Фото из Группы АО ЯНГЕОЛОГИЯ.jpg

Ан-2 СССР-62584. Петр Долгорук. 1980-81гг. Бурэнханская ГРП. Фото из группы "Совгео в МНР".
Петр Долгорук 1980-81гг.  Бурэнханская ГРП. Фото из Группы Совгео в МНР.jpg

Ан-2Р СССР-71279. Ал. Кузнецов. Бурэнханская ГРП. Фото из группы "Совгео в МНР".
Ал. Кузнецов Бурэнханская ГРП. Фото из Группы Совгео в МНР.jpg

Хупсугул 1985. (Петр Долгорук). Фото из группы "Совгео в МНР"
Хупсугул 1985. (Петр Долгорук). Фото из Группы Совгео в МНР.jpg

Ми-8 СССР-22479. Фото из альбома Вадима Черненко.
Фото из альбома Вадима Черненко.jpg
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Норильчане Мира
Мессояха
Мессояха.jpg

Алыкель
Алыкель 2.jpg

Начало строительства газопоровода Мессояха - Норильск.
Начало строительства газопоровода Мессояха - Норильск.jpg

Ан-2В СССР-91704. Валёк.
Валёк.jpg

2 декабря 1976 года в аэропорту Норильска впервые приземлился самолет Ту-154.
2 декабря 1976 года в аэропорту Норильска впервые приземлился самолет Ту–154.jpg

Первый пассажирский борт в Алыкеле.
Первый пассажирский борт в Алыкеле.jpg

Алыкель
Алыкель.jpg

Норильск. 1968 год.
Норильск.1968.jpg

Ил-14М СССР-52083. Аэропорт Надежда.
Аэропорт Надежда.jpg

Аэропорт Надежда. 1964 год.
Аэропорт Надежда.1964.jpg
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Норильчане Мира
9 января 1986 года. Технический рейс нового для Алыкеля типа ВС. Ил-86 с регистрационным номером CCCP-86055.
9 января 1986 года. Технический рейс нового для Алыкеля типа ВС. Ил-86 с регистрационным номер...jpg

9 января 1986 года. Технический рейс нового для Алыкеля типа ВС. Ил-86 с регистрационным номером CCCP-86055.
9 января 1986 года. Технический рейс нового для Алыкеля типа ВС. Ил-86 с регистрационным номер...jpg

25 ноября 1983 года. Первый прилёт пассажирского регулярного рейса на Ил-62. Автор фото Б. Никандров.
25 ноября 1983 года. Первый прилёт пассажирского регулярного рейса на Ил-62. Автор фото Б. Ник...jpg

Зимой 1986 года состоялся первый прилёт пассажирского регулярного рейса Ил-86. Автор А. Алишевский.
 1986 года состоялся первый прилёт пассажирского регулярного рейса Ил-86. Автор А. Алишевский...jpg
1.jpg
 
Fencer

Fencer

Старожил
Пятигорск
Пятигорск.jpg

Ан-2Р СССР-05769. Пятигорск.
Патигорск 2.jpg

Ту-154Б-2 СССР-85297. Ставропольский Аэропорт. 1987 год.
Ставропольский Аэропорт 1987.jpg

Ан-24РВ СССР-47811. Ставропольский Аэропорт. 1983 год.
Ставропольский Аэропорт 1987 2.jpg

Фото Валерия Романова.
Фото Валерия Романова.jpg
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
25 ноября 1983 года. Первый прилёт пассажирского регулярного рейса на Ил-62. Автор фото Б. Никандров.
Фото выложено в норильской теме.
Создается впечатление, что речь идет о регулярных полетах Ил-62 в Норильск, чего, насколько мне известно, не было.
На данном фото, если я не ошибаюсь, Ил-62 в Якутске. Т.Е. скорее всего, это был первый прилёт пассажирского регулярного рейса на Ил-62 в Якутск, а не в Норильск. (Как выяснилось позже, на данном фото - не Якутск.).
Думаю, что лучше подправить данное сообщение, либо выложить эту фотографию отдельно, чтобы у пользователей не возникало ощущение, что Ил-62 регулярно летали в Норильск.

P.S. И таких случаев, когда в пачке фотографий, объединенных одним и тем же свойством, попадается фотография, лишенная данного свойства, в этой ветке уже не единицы. Но как этого избежать, сказать трудно. Но стараться избегать, я считаю, нужно!
 
Последнее редактирование:
GAV

GAV

Местный
Какой интересный ан-12Й мелькает на фото с 85140.
Fencer, есть информация?
 
Aleck

Aleck

Старожил
Ту-154Б-1 СССР-85287. Ставропольский Аэропорт. 1987 год.
Fencer, я даже не знаю, как реагировать на это! :facepalm1: :wall:
1. Это фото и ниже я размещал на первых страницах данной темы.
2. Вы эти фото уже дублировали сюда, из той же самой группы в Одноклассниках 23 августа прошлого года. Вот здесь:
А вот здесь я Вам об этом сказал и Вы обещали исправиться:
3. На фото не Ту-154Б-1 СССР-85287, а Ту-154Б-2 СССР-85297.
4. Фото 47811 сделано не в 1987, а в 1983 году.

Мне очень неудобно задавать этот вопрос, но я его задам. У Вас всё в порядке с восприятием действительности? Быть может Вы отдохнёте недельку от выкладывания фотографий в данную тему и за это время сами почистите то, что размещали сюда дважды, трижды и даже четырежды? В противном случае придётся принимать меры. Тема, изначально задуманная для авторских фотографий, превратилась в свалку, продраться сквозь которую в поиске необходимого очень и очень непросто.
 
Pit

Pit

Старожил
Aleck, так может сделать для уважаемого Fencer отдельную "свалку", коли уж он раздражает некоторых своей деятельностью? И пусть выкладывает туда свои находки, благо пользы от его труда ИМХО гораздо больше, чем вреда и раздражения апологетов системности во всём?
 
Aleck

Aleck

Старожил
Pit, о каких "находках" речь? О фотографиях пользователей форума, с периодичностью раз в полгода заново копируемых в тему, да ещё и с искажениями исходных данных? При всём уважении, даже если для этого будет создана отдельная тема, суть от этого не поменяется.
 
В

Василий Гоголев

Салгын аала
Реклама
M

mars_208

Старожил
Однозначно могу сказать, что это не Якутск...
Да! Выходит, что я был не прав!
Тогда давайте выяснять..

Вот это вроде Якутск. (Взято отсюда)
Хотя это точно другое фото. На фото с якутского сайта - Ил-62М в летний период, а на обсуждаемом фото - Ил-62 зимой.
Я попался на сходстве трапов (хотя они заметно отличаются) и на дате "25 ноября 1983 года", помня что полеты Ил-62 в Якутск начались в 1983 году.
Но оказывается, что регулярный рейсы Ил-62 в Якутск начались раньше, если не ошибаюсь с 1 июля 1983 года.
Так что, остался вопрос: в каком аэропорту был Ил-62 на исходном фото?
И что имелось в виду в этой надписи: "25 ноября 1983 года. Первый прилёт пассажирского регулярного рейса на Ил-62"
Если бы это был просто первый прилет Ил-62 в Норильск, то вопросов бы не возникло. Но упоминание в надписи о регулярности рейсов Ил-62 с Норильском у меня не вяжется.

В 1983 году Ил-62 еще не летал в Анадырь, Владивосток и Южно-Сахалинск.
А не Анадырь, ли это? Там тоже замечены подобные трапы. И в январе 1984 года Ил-62 уже регулярно летал в Анадырь! Правда это была модификация Ил-62М!

P.S. В 1983 году до Ил-62 в Анадырь летал Ту-154 с посадкой в том числе и в Норильске. Вряд ли в 1983 году Норильск мог принять Ил-62 на свою ВПП.
Если только это не была промежуточная или вынужденная посадка, например, технического рейса на пути в Анадырь либо обратно. Такое могло быть?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

F
Ответы
44
Просмотры
6949
Hayam
M
Ответы
674
Просмотры
247262
Ярослав
Ярослав
Fyodor
Ответы
122
Просмотры
25710
Mike4ever
M
Пкк
Ответы
931
Просмотры
140196
uzbek spotter
uzbek spotter