Мы уехали от темы споттинга, но разговор интересный, спасибо!Если у Вас на этот счёт есть какие-то свои соображения - рад буду ознакомиться.
Я думаю одно - вариантов было много и перевоплощений одного и того же самолета могло быть тоже много.
Например, по окраске.
Полностью синий киль и воздухозаборник был не только на опытных, но и серийных самолётах. По крайней мере первых 90 самолётов.
На самолёте на фото СССР-87791 есть створки реверса, а они появились с 13 серии.
Гондолы на этом самолёте с зализами сопел, а они были на сериях 00-19. На последующих гондолы укороченные с прямыми срезами сопел.
Антенны на сериях 00-10 устанавливались над и под кабиной. А на этом самолёте верхняя над кабиной, а нижняя (нижние) в центре фюзеляжа, как на поздних сериях.
Повторюсь, данные как моего анализа, так и из интернета. В реальности могло быть и не так.
Т.е. на одном самолёте признаки многих серий. Поэтому такие как я и путаются, всех деталей истории самолётов-то мы не знаем.