Согласен, что выглядит необычно.Хабаровск с тремя Ту-114 и дюжиной Ту-104 (почему сразу столько Ту-104 на земле??)
Это ведь тот, что во Внуково разбился, в 79-м, кажется?А это фото было у нас?
Тоже Омск
В Хабаровске плюс ко всему ещё садились транзитные борта из Пулково и Москвы (по-моему, в 60-е такие рейсы с 4-5 промежуточными посадками ещё были), летавшие во Владивосток.те, которые прилетели из Новосибирска или Иркутск
Да, он самый...Это ведь тот, что во Внуково разбился, в 79-м, кажется?
Можно было бы выдвинуть такую версию - фото сделано после массовой задержки рейсов, скажем, по метео. Типа, только распогодилось где-то там, в аэропортах назначения, и пошли вылеты готовить.Начало 60-х я не застал, но по более позднему времени, 1970-80-е, могу сказать, что тогда на перроне хабаровского аэропорта всегда стояло не меньше десятка Ту-104, Ту-154 и Ил-62. Шутка ли, восемь десятков направлений, по два десятка только своих 104- и 154-х и десяток 62-х, плюс залётные борта! Так что, неудивительно, что на этом фото на перроне так тесно.
Интересно бы, конечно, регистрацию узнать... а то там только кусочек последнего символа увидеть можно (((C.630 в Омске, 1937 год
Таких и в 80-х была немало. И не только во Владивосток.В Хабаровске плюс ко всему ещё садились транзитные борта из Пулково и Москвы (по-моему, в 60-е такие рейсы с 4-5 промежуточными посадками ещё были), летавшие во Владивосток.
Актриса Нина СазоноваКто на снимке - не знаю.
Это похоже на макет, которые авиаторы обычно возили в своих колоннах на демонстрациях - в мае и в ноябре.Думаю что это макет.Которых в аэропортах СССР было множество.
Снимали, видимо, на 60*60. А то и на фотопластинки 9*12Впечатляет качество снимков.