Споттинг советского периода

avro

avro

Модератор
Конкретно RA-85471 в 2000-х годах эксплуатировалась в Новокузнецке. На лето порой ее брала в аренду "Сибирь". Я на ней летал во Владивосток из Новосибирска под "Сибирью" в 2004 году примерно.
 
Реклама
М

Михаил Г

Новичок
85 471 появилась в Новокузнецке в начале 90-х. Их передавали (Туполя модификации Б, М-ки пришли прямо с завода) из Новосибирска,когда в Новокузнецке формировался отряд Ту-154. Носил надписи Аэрофлот ,Аэрокузбасс, Аэрокузнецк, Сибирь. Порезан в Новокузнецке.
 
starik

starik

Старожил
Не было в Кемеровском ОАО Ту-154,
В 1990 аэропорт получил самолет ТУ-154. Для его эксплуатации были переучены экипажи и приглашены специалисты из других аэропортов.
В 1994 аэропорт увеличил парк самолетов ТУ-154.
 
О

Оксана1985

Новичок
mars_208,

Добрый день! Меня зовут Оксана, я представляю типографию Печатный Дом.
У нас есть корпоративный заказ от компании Ассоциации Гражданских Аэропортов (календарь на 2021 год).
Хотели бы в календаре разместить 2 фотографии (какую-то 1 из фото с летным полем) и фото Ту-154 (на дозаправке который) с вашего сайта по следующей ссылке:
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-105#post-530063
 
M

mars_208

Старожил
mars_208,

Добрый день! Меня зовут Оксана, я представляю типографию Печатный Дом.
У нас есть корпоративный заказ от компании Ассоциации Гражданских Аэропортов (календарь на 2021 год).
Хотели бы в календаре разместить 2 фотографии (какую-то 1 из фото с летным полем) и фото Ту-154 (на дозаправке который) с вашего сайта по следующей ссылке:
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-105#post-530063
Добрый день!
Эти фотографии не принадлежат мне.
Вам лучше связаться с Музеем Внуково, так как эти фотографии оттуда и выложены с согласия музея. На указанном сайте есть телефоны музея и адрес электронной почты сотрудницы этого музея.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ту-134АК СССР-65748 или 65749 правительственного 235 ОАО в а/п Никосия (Кипр), июнь 1973. На заднем плане "Трайдент 2E".
В исходнике 2000+ px.

Там же редкий снимок ещё относительно целого Ту-104А OK-MDE после аварии, запостил в реестре: https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-104.565/post-2814905.

https://flic.kr/p/8rqtye
 
Последнее редактирование:
F

Fort35

Новичок
Интересно, в каких случаях к ТУ-154 подавали два трапа?! Интернет-поисковики в подавляющем большинстве случаев выдают фотографии, как правило, с одним трапом.
TU-154 288.JPG
TU-154 289.JPG
TU-154 290.JPG
 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Интересно, в каких случаях к ТУ-154 подавали два трапа?
В случаях, если у самолета двухклассная компоновка, жители первого класса, как правило, заходили и выходили через первую дверь.
В случаях, если в самолете летела VIP-персона, например, секретарь обкома, его с челядью тоже подгружали через перед.
В случае путешествия правительственной делегации, глава делегации и его ближайшее окружение - через передний, журналисты, повара, секретари - через средний выходы.
 
M

mars_208

Старожил
Второе фото- Минск-1.
А вот первое похоже на Внуково? Или я ошибаюсь?
 
Aleck

Aleck

Старожил
ИМХО, раньше. Эта фотография была в 9 томе 2 издания Детской энциклопедии. Он вышел в 1969 году. Так что это середина - конец 60-х.
На заднем плане этой фотографии целых три Ту-154. Такая картина могла быть не раньше начала января 1971 года. Причем, в 1971 году эти стоянки предназначались для Ан-10, а все Ту-154 тогда обитали на задворках, в районе АТБ. Поскольку на фото уже нет Ан-10 а на их месте стоят Ту-154, то время снимка не ранее 21 мая 1972 года. Но и не позднее июня 1974 года, когда у ранних линейных Ту-154 переделали сопла ВСУ (на фото они ещё срезанные).
На плакате у выхода №4 одними из пунктов назначения числятся Керчь и Бердянск. В те годы туда летали только Ан-24. Рейсы на Ан-24 выполнялись из Внуково дважды: в 1965 году, когда у 235-го отряда были свои Ан-24 и в 1972-1974 годах после снятия с линий Ан-10.
 
Реклама
D

Dima-k

Местный
На заднем плане этой фотографии целых три Ту-154. Такая картина могла быть не раньше начала января 1971 года.
Мы говорим про разные фотографии. Я имел в виду фото из поста 9955, автор starik. Там на переднем плане Ил-18 с номером СССР-75879, а рядом с ним - автопоезд РАФ.