Это не эмблема БАМа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1975-й год — для комсомольской организации завода особый. Комсомольская организация выступает с инициативой «Сверхплановый вертолет — БАМу!»
Директор, Герой социалистического труда Дмитрий Михайлович Чумаченко инициативу сборочного цеха №3 поддерживает и всячески помогает. Разрабатывается целая программа: работать сверх плана, экономить расходные материалы, добиваться высокого качества. Об инициативе становится известно Центральному комитету комсомола.
Секретарь ЦК ВЛКСМ Виктор Мишин, пребывающий в Ростове-на-Дону во время передачи вертолета БАМу, знакомится с комсомольской организацией завода, дает ей высокую оценку.
Экипаж летчиков был прислан с ударной комсомольской стройки Байкало-Амурской магистрали. Они приняли участие в митинге по сдаче сверхпланового вертолета. Символические ключи от МИ-6 передала секретарь комсомольской организации третьего сборочного цеха Валентина Назарова.
Интересное дело с этими обдувками , попадал на эту процедуру только пассажиром на 134 и в ДМД было разрешено дуть свои 62.Красноярск. Ил-18
Чё хочу сказать, оч. хотел в своё время работать на вертолётах , техник не имея саннормы иногда имел не менее КВС, а то и больше.
Э-э. Так 1975 же .mikhail59, судя по всему, это как раз момент передачи вертолета от комсомольцев экипажу, из приведенной мной цитаты. Так что, парадное надели
Да, подтверждаю. Ми-6 СССР-21025 приняли в декабре 1975 г., в Нюрбу пригнал экипаж Садовского 31 декабря 1975 года...@Василий Гоголев, можете ли подтвердить?
Очень интересно, примерно известно когда выйдет книга?... готовится к выпуску большая книга о 70-летней истории ГА СССР, 1921-1991, авторства Василия Золотова и Ульриха Унгера ...
Спасибо, было бы здорово!... можно заменить имеющийся Ми-6А (в ст. 1973 г. нарисован нюрбинский же 21023) на именно этот борт.
Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?отображения в издании конкретных бортов различных машин (а будут все, летавшие в Аэрофлоте
Фото тоже, но в некоторой степени ограниченно по общему объёму издания.Алексей Коваль, насчёт анонсированной книги прямо порадовали. Думаю, народ будет с удовольствием брать. Я хотел насчёт иллюстраций спросить. Вы сказали, что будет 500 боковых рисунков, а фото тоже будут?
И ещё вопрос. Вы пишете:
Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?