Споттинг советского периода

Надо коллегу Alecka пытать :giggle: Где то я видел его слова о том , что он видел 06300 в Шрм (если не путаю).Вот нашел фото кормы
Совершенно верно, это отсек противоштопорного парашюта.
А 06300 я в ШРМ видел из-за забора, в точности так, как на этом чёрно-белом фото. :)
 
Реклама
О чем речь и к какому снимку? О выхлопе ВСУ или что-то ещё?

Об этом (см. стрелку внизу снимка)

1590563_9e023ad6ccb6273a9e7d1605828fd119.jpg
 
Совершенно верно, это отсек противоштопорного парашюта.
А 06300 я в ШРМ видел из-за забора, в точности так, как на этом чёрно-белом фото. :)

Я 06300 помню еще с конца 80-х. У меня тетя тогда работала в ЦУВС и я с ней частенько в Шереметьево ездил, но чаще в Ш-2. Хотя в Ш-1 тоже часто бывали.
Помню этот торчащий хвост очень хорошо.

Следует заметить,что 06300 перетащили к забору во второй половине 80-х именно тогда,когда на ту площадку притащили Ил-86 СССР-86003.
На фотографиях 1980-1983 годов Ил-62 СССР-06300 стоит немного в ином месте. В 1980 году борт уже находился в Шереметьево.

(оригинал фото РИА Новости)

06300.jpg


D-95NgRXsAMDplZ.jpg
 
Насчет Ми-6ПЖ2.
Фотография отзеркалена.
Ми-6ПЖ-00.jpg

Так будете правильнее. Обратите внимание на каком борту должны быть дверь и все встает на свои места.
Самое смешное, что теперь видно стало, что походу номерок то у него "41". Видимо борт из Троицка, оттуда до Казахстана палкой докинуть можно было.
 
Разбираю свои вырезки из аэрофлотовской рекламы 80-х и 90-х годов, интересные снимки сканирую.
Все фотографии издательства Авиареклама за разные годы.
Для этой ветки отбираю исключительно снимки до 1991 года.

1. Ил-86 СССР-86088
2. Ил-86 СССР-86054
3. Ил-18 СССР-74261
(сканы)

01068.jpg


01071.jpg


01073.jpg


01072.jpg


01067.jpg
 
Последнее редактирование:
Несколько (сканов) из альбома Дмитрия Черкасова "Ту-154 Моя легенда".
Книга (альбом) официально в розницу не продавали, это подарочное издание.
Права на снимки принадлежат автору книги (альбома) Д.Черкасову и правообладателям таким как РИА Новости, ТАСС и пр.

Хочется еще раз выразить благодарность Дмитрию Черкасову за великолепный фильм о Ту-154.
Кто еще не смотрел-посмотрите.
Низкий поклон таким людям как Дима!

На сканах фотографий борта:
Ту-154 (+мод) СССР-85000, 85006, 85012, 85038,85079, 85167,85213
Ан-26 СССР-26653

1 008.jpg


1 011.jpg




00 020.jpg


3 001.jpg




1 001.jpg


00 017.jpg


00 015.jpg


00 029.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото AFP France agency
Спасибо французам.
ALAMY, ТАСС и пр. дают превьюшки с кучей копирайта, нашел снимок в максимальном разрешении в самом агенстве источнике и выдернул из статьи.

1449.jpg
 
Последнее редактирование:
И крайнее на сегодня....

Ил-62 СССР-86671
Автор фото Dean Conger
Без копирайта исходник не нашел. Слайд из частной коллекции и права автором видимо проданы только getty images.
В статьях и обзорах западной прессы данное фото не встречается и не публикуется нигде.
Различные буржуйские поисковики никакой информации и ссылок не выдают.
Снято судя по трапам в Турине. У итальянцев тоже не нашел этот снимок, пришлось тянуть с getty.
Сверх "вкусное" фото друзья!

Всем приятного вечера!
Если что из снимков было уже, не баньте:)))

gettyimages-1076792966-2048x2048.jpg
 
Последнее редактирование:
С ALAMY.COM (alamy stock photo)
сайт временно закрыт

1. Ил-62М СССР-86482 в аэропорту Владивостока.
файл 2,78мб
2. Ил-62М ЦУМВС СССР-86478
Дипломатический инцидент с советским самолетом в Нью-Йорке в Августе 1979 года
(фото Walt Disney)


86482.jpg




86478.jpg
 
Последнее редактирование:
Нашёл в закромах, вырванные в детстве страницы, какого-то немецкого издания.

Возможно, это Flieger-Jahrbuch. Была такая издававшаяся ежегодно в ГДР книга, посвященная мировой авиации. Там были материалы и про соцлагерь, и про капстраны, и про авиационный спорт, и про космонавтику.
 
По Ан-12 не понятно, судя по эстакаде и количеству 12 , это база 12, сопок на горизонте нет, Якутск или Рощино, явно не Магадан, на снимке скорее б/оператор (ранее на 12 были бортпроводники), в "полярке" - овечья куртка со штанами с собачьим капюшоном, выдавалась только по северным регионам и то не всем (тех. составу, на Ан-12 б/м и б/о).
11359 и 12980 обе бывшие ЦуМВС, 980 в последующем Тюменская машина, но в 73 году красной раскраски вроде уже не было, ГАЗ - 24 появилась после 70 года, значит по б/оператору и ГАЗ -24 как бы Рощино, 359 могла быть в командировке, зимой при СССР нас всех туда загоняли, со всех отрядов имеющих Ан-12, вертолётчиков - в Плеханово , в Тюменские кабаки вечером было не попасть, одни погоны... а с утра всё крутилось и летало .
Дежурный по стоянке (встречающий) в шевретовой куртке )), дежурными по стоянке работали люди без а/образования , редко их подменяли техники, но очень не на долго - не хотели, работа муторная, постоянно нужно бегать, вечные проблемы с приёмосдачей, лётных пенсионеров там точно не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разбираю свои вырезки из аэрофлотовской рекламы 80-х и 90-х годов, интересные снимки сканирую.
Все фотографии издательства Авиареклама за разные годы.
Для этой ветки отбираю исключительно снимки до 1991 года.

1. Ил-86 СССР-86088
2. Ил-86 СССР-86054
3. Ил-18 СССР-74261
(сканы)

Ил-18 СССР-74261 имеет такое же "устройство" в хвостовой части как и Ил-18 СССР-74257 (см. фото со стрелкой)
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил. Может сейчас, кто-то подскажет, что это.

1591065_1c40b0cdf1f76560849ad13807244289.jpg
1553021_110e40472c7703e133c65006b9fdb5db.jpg
 
Назад