Споттинг советского периода

Экзот сказал(а):
Я на всякий случай. Кто то может быть не в курсе.
ну да.
В принципе в проработке, емнип, все милевские машины носили индекс "В", до начала запуска их в серию. Вроде только Ми-1 достаточно долго в серии носил индекс "В".
Могу ошибаться
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Правильнее, всё же, называть "В-8". Это не занудон, но так — уточнение...
Кстати, обратите внимание — и винт другой, 4-лопастный.
блин, вот я косоглазый... пол-часа смотрел, что ещё в глаз не лезет... ну иллюминаторы квадратные- это понятно.... небольшие изменения по фюзеляжу... но что-то явно было не то!.. БА!!! четые лопасти на НВ...:pivo:
svv, уважаемый... а может забросите сюда ссылочку этого чудо-ресурса?:oops:
Т-4, да... потрясающая птица... с любой стороны!..:pivo:
 
Гаврик сказал(а):
пол-часа смотрел, что ещё в глаз не лезет...
Всё нормально. Я тоже не обратил бы внимания, если бы не читал статеечку про Ми-8.
А 4-угольные иллюминаторы на Ми-8 тоже есть — вся серия модификаций "П" ("пассажирский"?).
Кстати, у В-8 ещё разглядел — нет КО перед правым баком.
 
Гаврик,
если бы это была просто ссылка то без проблем. Вообще некоторые фотографии из электронных книг. Могу дать ссылку на платный ресурс где и можно их раскопать.
http://mane4ka.ru/
 
Экзот, дык это уже модификация, с окнами то... а тут сразу...
svv, спасибо... платный щаз не потяну... у меня платный ресурс в гараже разобранный стоит... никак не соберётся... ;) но за ссылочку спасибо, на досуге пороюсь... :)
 
Гаврик сказал(а):
Экзот, дык это уже модификация, с окнами то... а тут сразу...
Вертолётчик из меня никакой, потому, историю Ми-8 не знаю, но, возможно, пассажирская (вернее, "генеральская" модиф. ПС или её предшественница) и военная (транспортная) версия разрабатывались параллельно.
 
Гаврик,
Экзот,
попозже выложу салоны и пассажирские версии первые Ми-8. Очень интересные фото.
Там можно посмотреть некоторые отличия. В другой монографии по Ми-8 такой информации я не нашел.
 
Реклама
На В-8 и В-8А еще у пилотов не сдвижные блистеры, а двери.
Первый прототип Ми-8Т тоже имел квадратные иллюминаторы.
 
Господа, очень интересная дискуссия про поплавковые Ан-2. Давно интересовал вопрос, почему перестали летать на них в Советском Союзе. Наши канадские летчики думают, что в силу аналогии климата и природных зон что в России, то и в Канаде есть много similarities в эксплуатации и применении авиации в отдаленных районах. Однако, есть сушественные различия. И вот практическое отсутствие такого способа эксплуатации как полеты на поплавковых самолетах - одно из главных отличий. Между тем, тут в Канаде летают тысячи машин на поплавлах, сотни из них были построены 40-50-60 лет назад.

http://www.clashmaker.com/2007/08/14/long-haul-norseman/
http://www.clashmaker.com/2007/08/10/float-planes-antique-of-beech-18/
http://www.clashmaker.com/category/sea-plane-flying/

Рад был бы пообщаться на тему.
 
Clashmaker сказал(а):
Давно интересовал вопрос, почему перестали летать на них в Советском Союзе.
Может быть, особенности экономики — туда, где нет аэродрома просто гоняли дорогие универсальные вертолёты, а не дешёвые специализированные гидросамолёты. Вот и не привился как класс. Хотя, гидроаэродромы были.
 
Реклама
Фото из поста № 1209 сделано в Минском АТУ ГА.
Гаврик, Як-40 в ВВС были, и немало.
 
Назад