Да.svv сказал(а):все милевские машины носили индекс "В"
Просто, В-8 это "настолько не "Ми-8... ", что я и выделил его.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.svv сказал(а):все милевские машины носили индекс "В"
блин, вот я косоглазый... пол-часа смотрел, что ещё в глаз не лезет... ну иллюминаторы квадратные- это понятно.... небольшие изменения по фюзеляжу... но что-то явно было не то!.. БА!!! четые лопасти на НВ...Экзот сказал(а):Правильнее, всё же, называть "В-8". Это не занудон, но так — уточнение...
Кстати, обратите внимание — и винт другой, 4-лопастный.
Всё нормально. Я тоже не обратил бы внимания, если бы не читал статеечку про Ми-8.Гаврик сказал(а):пол-часа смотрел, что ещё в глаз не лезет...
Вертолётчик из меня никакой, потому, историю Ми-8 не знаю, но, возможно, пассажирская (вернее, "генеральская" модиф. ПС или её предшественница) и военная (транспортная) версия разрабатывались параллельно.Гаврик сказал(а):Экзот, дык это уже модификация, с окнами то... а тут сразу...
Может быть, особенности экономики — туда, где нет аэродрома просто гоняли дорогие универсальные вертолёты, а не дешёвые специализированные гидросамолёты. Вот и не привился как класс. Хотя, гидроаэродромы были.Clashmaker сказал(а):Давно интересовал вопрос, почему перестали летать на них в Советском Союзе.
svv сказал(а):Я нашел только 3