Споттинг советского периода

Полагаю это Борисполь.
Описание:Гражданские самолеты - Ил-86, Ил-62, Ан-28 "Антонов" изображены во время публичного показа на международном авиасалоне в аэропорту Борисполь, Киев, Украина, СССР (Фото Бориса Корзина / Транспорт-Фотоизображения)
 
Подписано как Баку. Это "Забрат"? Или нынешний GYD в прошлом?
Это "Бина". Фото 1973 года по заказу Управления по внешнему туризму при Совете Министров Азербайджанской ССР для рекламного буклета. На переднем плане Ил-18 СССР-75790.
 
Из постов выше. Подписано как Баку. Это "Забрат"? Или нынешний GYD в прошлом?
Так и есть! Это Баку.
На фото- основной терминал бакинского аэропорта советского периода. В конце 1980-х-начале 1990-х чуть западнее от старого построили новый терминал. А где-то в начале 2010-х старый терминал снесли и чуть севернее от него построили современный. Сейчас на месте этого старого терминала -парковка
 
Пассажирский реактивный самолет Ту-154А, с бортовым номером СССР-85070 во время перелета с аэродрома Куйбышевского (Самарского) авиационного завода в новосибирский аэропорт "Толмачево" TU-154A passenger planeАн-22 "Антей" - советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт, ОКБ Антонова, выпущенный на авиазаводе в г.Ташкенте. An-22 AnteiПоказ прошёл 24-25-го октября 1966-го года в аэропорту Осаки. Были продемонстрированы вертолёты Ми-4, Ми-6 и Ми-8 На показеПрототип Ан-10 «Украина» СССР-У 1957.
 
Последнее редактирование:
Ту-134 СССР-65600 в аэропорту г.Ургенч
Ми-4 СССР-35277 в Москве, на аэровокзале«Дугласа» ДС-3, он же ПС-84, он же Ли-2
На перроне аэропорта Берлин-Шёнефельд (ГДР) сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 с б/н СССР-68001, тяжёлый транспортный вертолёт Миль В-12 с б/н CCCP-21142/H-833 и реактивный среднемагистральный авиалайнер Ту-134А с б/н СССР-65667. Снимок сделан в мае 1971 года во время промежуточной посадки по пути из СССР на авиационный салон Ле-Бурже, где эти летательные аппараты были одними из главных героев советской экспозиции. Автор: Lothar Willmann.
Интересные детали: Ту-144 и B-12 были первыми машинами данного типа, а Ту-134А был оснащён опытным радаром «Гроза-М134» и нёс необычную ливрею, известную как «Синяя птица»
Ил-14 DDR-ABL "LUFTGANSA" снят в аэропорту им. Ференца Листа (Будапешт) во время выполнения первого рейса по маршруту Берлин-Прага-Будапешт-София 16 мая 1956 г.Ил-14 LZ-ILA "Болгарских авиалиний" в аэропорту Софии 02 сентября 1972 г. , фото Питера де Гроота . Разбился 04 ноября 1972 г. примерно в 56 км к юго-западу от аэропорта Пловдива. Все 35 человек погиблиТу-124 СССР-45080 в ВильнюсеIlyushin Il-18V YR-IMG belonging to Tarom landing at London Luton during the February of 1989
 
Последнее редактирование:
На перроне аэропорта Берлин-Шёнефельд (ГДР) сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 с б/н СССР-68001, тяжёлый транспортный вертолёт Миль В-12 с б/н CCCP-21142/H-833 и реактивный среднемагистральный авиалайнер Ту-134А с б/н СССР-65667. Снимок сделан в мае 1971 года во время промежуточной посадки по пути из СССР на авиационный салон Ле-Бурже, где эти летательные аппараты были одними из главных героев советской экспозиции. Автор: Lothar Willmann.
Интересные детали: Ту-144 и B-12 были первыми машинами данного типа, а Ту-134А был оснащён опытным радаром «Гроза-М134» и нёс необычную ливрею, известную как «Синяя птица».
 
Ту-134 СССР-65600 в аэропорту г.Ургенч оказывается с историей :
 
Ил-14 DDR-ABL "LUFTGANSA" снят в аэропорту им. Ференца Листа (Будапешт) во время выполнения первого рейса по маршруту Берлин-Прага-Будапешт-София 16 мая 1956 г..
Ил-14 LZ-ILA "Болгарских авиалиний" в аэропорту Софии 02 сентября 1972 г. , фото Питера де Гроота . Разбился 04 ноября 1972 г. примерно в 56 км к юго-западу от аэропорта Пловдива. Все 35 человек погибли.
 
Нас к Ил-18 возили в 70-х в Домодедово. И обычно даже на ЛАЗе ,
Автор не верно выразился - основных рейсов некоторых направлений , до 80х их в основном и выполняли Ил -18, да возили на ЛАЗах, а вот в 80х я ЛАЗов не припомню.
Функция была удобна пассажирам находившемся по каким то причинам в городе.
 
до 80х их в основном и выполняли Ил -18,
В Актау (Шевченко) к нам Ил-18 летали из Домодедово и в 1983 году ещё. Помню , потому что сам летал ими. В 70-х в Домодедово полно было Ту-154 и Ил-62 , в сравнении с ними , Ил-18 не такой уж и крупный.
 
Обидели, однако, что Ил-76, что Ан-32.

Можно немного добавить.
Ил-86 этот, СССР-86000 "347", в итоге в Киеве оказался, в Жулянах. Вначале на учебном аэродроме КИИГА, а теперь - экспонат авиационного музея там же.

Ан-28 в кадре, СССР-48105 "351", - это 4-й опытный борт, 3-й лётный. ЕМНИП, вроде как последний не_польский Ан-28.

Ан-32 в кадре - это единственный на тот момент опытный Ан-32, СССР-83966. И тоже должен быть с выставочным номером - 342.
 
alexfill2015, ну просят же прямым текстом - указывать в этой ветке бортовые номера [если они видны на фото или известны]. Вам сложно?