Споттинг советского периода

ARIA

Местный
Неплохой сайтик и фото

423032.jpg


423031.jpg


42303.jpg


yak-42-04.jpg


86661.jpg


il-62-25.jpg


667.jpg


1020.jpg


001.jpg
 
Последнее редактирование:

Fort35

Новичок
Может у кого есть фотографии Рижского завода Гражданской авиации времен СССР? В Сети по нему практически почему-то ничего нет. Похоже, очень секретный объект в те времена был)
 

starik

Старожил
Похоже, очень секретный объект в те времена был)
 

mikhail59

Новичок
знаменитая летчица Л.Уланова
Официальная версия в катастрофе 60 года - клевок, при обледенении и закрылках - 40 очень мог и быть. Свердловчане говорили что была обычная потеря скорости на глиссаде с последующим козлением, внутренние стояли на МГ(при посадочной конфигурации, УПРТ - 0 ставят не выше 1 метра), хотели судить, вмешался Ильюшин.... , но со Свердловска всё же убрали, перевели зам КЛО в Ригу , позже присвоили героя соц труда , в последующем работала инструктором тренажёра 134.
Интересно что клевок на Ил-18 распознала и успешно из него вышла тоже женщина -КВС И.Вертипрахова из Красноярска, в прошлом пилотажница из ДОСААФ, единственная из женщин имевшая заслуженного пилота СССР.
 
Последнее редактирование:

starik

Старожил
Интересное фото. Як-42 с двухколёсной тележкой на основных стойках. По какой причине от них отказались? Недостаточное торможение?
Машина со стреловидным крылом получалась на шесть тонн тяжелее, но имела большую максимальную скорость – до 820 км/ч (наивыгоднейшая крейсерская скорость 740 – 750 км/ч) при дальности 1850 км. Правда, из-за повышенной нагрузки на грунт этот самолет с прежним шасси могли принимать лишь 36 аэропортов СССР, хотя, как следует из документов, стоимость перевозки пассажиров оказывалась ниже почти на треть.
 

Юлий Владимирович

секта свидетелей Ил-18
Ничего не могу сказать о причинах замены основных стоек на Як-42, но диаметр колес был очень внушительный, заметно больше чем на Ил18 например
 

Alex_Art

Новичок
фото Пол Сеймур.
У Пола очень много хороших фотографий советской авиатехники, они размещены на Фликре. Строго говоря, период там от 1991 до середины девяностых, это видно по альбомам его поездок по бывшему СССР. Причем много отличных фотографий сделанных и в зарубежных портах (большинство - в Хитроу). Формально там доступен только просмотр фотографий, но понятно, что можно и сохранить при желании.
В принципе, все, представляющее интерес по тематике этой ветки, у меня собрано. Я только для себя сортировал фото по портам, даты не сохранял, поэтому главный ориентир, что фотография подходит - регистрация и флаг.
Учитывая, что ресурс открытый, я не уверен, что их надо перевыкладывать сюда в том количестве. Но, с другой стороны, даже я сам, по поиску в его архивах времени угробил уйму, пока нужное отсортировал. Может и стоит что-то разместить здесь, тем более, что не раз тут уже было, особенно - как вытащенное из тех же "одноклассников" (фото по Якутии было много, но и это можно перевыложить, без лишних надписей "творцов" из ОК).
Как скажете, в общем. Если стоит - займусь. Просто эта ветка на какое то время может стать "авторской" веткой Пола Сеймура, хотя у меня сейчас и нет столько времени, чтобы ее на постоянной основе пополнять (надо же будет не просто постить, но и номера с типами писать), но тем не менее. Фото на Фликре исходно не хайрез, в основном - 1600 по широкой стороне, поэтому сюда размещается без потерь качества.
Например:
Ту-154М СССР-85691, Домодедово

34621357490_1e45d0cc78_h.jpg
 

Гаврик

Старожил
Может и стоит что-то разместить здесь, ... Если стоит - займусь. Просто эта ветка на какое то время может стать "авторской" веткой Пола Сеймура...
Я думаю, что было бы многим интересно. Можно и отдельную ветку начать.