Споттинг советского периода

Реклама
Pit сказал(а):
Aleck, чёй то мотор не похож на таковой от Ту-110. Вроде что-то типа двойной звезды. Или к Ту-110 относятся только останки на заднем плане?

В тот день много чего ещё резали. Если приглядеться к снимку, можно куски Ту-16 увидеть.
 
andrej_v, понял, спасибо-разобрался ;) но правильнее было-бы всё-таки отметить его здесь как Ту-70... Ту-12 у таких обывателей какя всё-таки больше ассоциируется как фронтовой бомбардировщик, продолжение идеи Ту-2...
за ссылку отдельное спасибо!:pivo:
 
svv сказал(а):
Гаврик,
вообще он прямое развитие Ту-4
http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu12.shtml
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu12.html :pivo:

tu12.jpg
 
Гаврик,
если внимательно посмотреть всю историю присвоения номеров самолетам Туполева, то можно заметить что очень часто они повторяются. Из-за этого и возникают сейчас казусы. Было две машины с индексом Ту-12 - одна которая у Вас на фото, вторая это продолжение Ту-4 - Ту-12/Ту-70
 
Последнее редактирование:
svv сказал(а):
Гаврик,
если внимательно посмотреть всю историю присвоения номеров самолетам Туполева, то можно заметить что очень часто они повторяются. Из-за этого и возникают сейчас казусы. Было две машины с индексом Ту-12 - одна которая у Вас на фото, вторая это продолжение Ту-4 - Ту-12/Ту-70
так ведь я и не спорю... всем известна неразбериха и путаница в "туполевской" нумерологии... об этом я и говорил...:pivo:
 
Реклама
Гаврик,
такая же ерунда кстати и с нумерацией Ту-4 Изначально этот индекс носило изделие "68", позднее ставшее Ту-10
 
Раскопал вдруг фотки. Качество, правда, не ахти, номерков не видать.

Аэропорт Усинск, ориентировочно лето 1982 г.
Прилетели мы с отцом на Як-40 из Ухты и стали фотать. Местная СБ нас споймала за фотанье и пыталась засветить пленку, но кое-что выжило :)
 
SVG ...а получше отсканировать не получается? или хотябы источник скажите...
 
. Один наш летчик, будучи "мальцом" еще, в 1969 году съездил с папой и братом на парижский авиасалон. Ходил смотреть изображенные там на снимках Ил-62. "Русский дадянька" дал ему те значки :)
 
Последнее редактирование:
aero26 сказал(а):
SVG ...а получше отсканировать не получается? или хотябы источник скажите...
Отсканировать вообще не плучилось по ряду причин. Сфотографировал. Источник: Издательство АПН Москва 1973 г. "День Аэрофлота" (юбилейное издание журнал-книга, чуть больше А4 в твердом переплете). Фотография с цветных вкладок между стр. 32-33.
 
Фотографии из книги Авиаэкспорта:D Кстати, а как называется фильтр в ФШ, который убирает офсетную печать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew,
А что там под картинкой (есть ли надпись какая..), где Ту-154 еще в алюминии девственном стоят? По всей вероятности, на Самарском (Куйбышевском авиазаводе)?

вот в есть также картинка сборочного цеха. Эх, знать бы, кто владеет оригиналами изображения из вашей книжки :)

П.С.
Домодедово, 80-е, наскоолько я понимаю. На фотографии была пометка "К статье "Сто-миллионный рубеж Аэрофлота" В каком году был достигнут такой рубеж? Шарада :)
 
Последнее редактирование:
Назад