5 июня 1979 г. Она уже была здесь. Фото Бориса Корзина.Пишут , что это перед убытием в Ле-Бурже.Борты СССР-76511, СССР-86499, СССР-86000, СССР-83966 (? — надо проверить), СССР-48105 на показе авиатехники Аэрофлота в Борисполе, помогите, пож., уточнить дату.
Очень похоже, да, цех сборки завода 400 МГА СССР Внуково (ВАРЗ по-нынешнему, хотя и может ещё какое наименование придумали), с характерными двумя "возвышенностями" для панорамного света. Хотя не все ЛА туда помещались, для Ил-86 был выстроен другой цех.
Фото ТАСС,Внуково.Это же не Уфа. Внуково? Там ангар на заднем плане виден.
Лучше оставить.Из "Паствы": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.
Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до наших дней (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).
Фото 2010 г. Сергея Pkk Рябцева (царствие небесное, извиняюсь за ремарку, но она очень важна на нашем форуме — Сергей был одним из его "образующих по контенту", так грубовато скажу, не вдаваясь далее) Фотография самолёта · Антонов · Ан-2Р · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) · Лешуконское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
и фото Александра Козлова, 2017: Фотография самолёта · Антонов · Ан-2МС (ТВ-2МС) · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.
Возможно, позже перенесу в реестр Ан-2, так правильнее, имхо, или, товарищи-коллеги, поправьте, тут ли оставить.
5 июня 1979 г. Она уже была здесь. Фото Бориса Корзина.Пишут , что это перед убытием в Ле-Бурже.
Вот ещё его фото . Четвёртый Ан-28 СССР-48105
Лучше оставить.
Для меня ОН всегда был "кукурузник".Гуглится чуть большего размера с видимым номером СССР-32369 (1968 г. в., и тоже, к слову, машина, дожившая до нынешних времён, напишу потом о ней в реестре):
Правил пост и думал, кто же всё-таки Ан-2? Он или она? Понятно, что про все говорят самолёт/вертолёт, и борт, и машина, и даже аппарат. И в соответствующем контексте все эти формы приемлемы. Ну и чтобы не повторять из фразы во фразу.
Мне кажется, что в целом Ан-2 — всё же он. Биплан-малыш-крепыш. Я отлично знаком с ним, много летал пассажиром, поэтому представляю живьём.
Но почему-то именно этот борт, может, именно из-за вида на конкретном фото, захотелось назвать именно машиной.
Хотя применительно к технике машина, скорее, имеет средний род.
И в данном случае я, пожалуй, имею в виду тоже средний. Неопределённый.
Впрочем, «Аннушка» же ещё.
А вы, уважаемые коллеги, как считаете?
Да вроде как в Лешуконском своё АТБ было.Ув. cot, а Вы, вероятно, машину 33393 могли и обслуживать в своё время? Формы у вас делали, скорее всего? Во 2-м АОАО в Васьково?
#у