Споттинг советского периода

И да, ув. iShvedsky, не стесняйтесь публиковать непосредственно фото, хоть по указанной ссылке и каждый может пройти.
Визуальная часть поста в этой ветке просто необходима, от этого всем только больше радости :).
Исправляю этот момент.

Но обязательно следует, по возможности, найти первоисточник и указать его (в данном случае Вы это сделали ссылкой на ресурс — всё Ок; но чаще всего с такими фото люди находят перепечатки, кои сюда и постят периодически — почему регулярно и призываю всё это соблюдать).

Фото реально редкое, почему выше и спрашивал про владельца ресурса, человек явно серьёзно занимается.

789182
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошие фото из истории аэропорта Манас (г. Бишкек, бывший Фрунзе, Киргизия), открыт в 1980 г.:
https://ru.sputnik.kg/photo/20180423/1038814485/aehroport-manas-arhivnye-foto.html
и Фото – Каким был аэропорт «Манас» 41 год назад? — Tazabek (включая фото торжественного открытия).

Это фото Ту-144 в этом аэропорту где-то раньше видел, но то ли не в таком ракурсе, то ли в меньшем разрешении.

6d608f1645b857258fc8a9dac76cffe7.jpg


Борты СССР-87828 и СССР-87835.

1035616089.jpg


Борты CCCP-85259 и СССР-85369.

1038811391.jpg
1038810543.jpg


Ил-18 и Ту-154 на перроне, их пассажиры и экипажи, лётный и кабинный, обслуживание на борту.

1029611805.jpg
1038811239.jpg
1038810396.jpg
1038810165.jpg


Виды аэропорта и аэровокзала (эти фото, возможно, потом перенесу в ветку про аэропорты СССР, или какая тут у нас была?).

1038810472.jpg
1029611851.jpg

1029611577.jpg
1029611532.jpg
 
Последнее редактирование:
Amazon product ASIN 191603960X.
В поисках одного из ранее приведённых здесь фото (далее первого) без вотермарка Гетти обнаружил такую книгу.
В ней много отличных снимков, часть которых Амазон даёт для знакомства с изданием в очень хорошем разрешении.

Борты СССР-85263, СССР-85074, СССР-65733 (?) и СССР-65132.

91JvTMfATAL.jpg


СССР-86663 совместной эксплуатации с польской авиакомпанией LOT.

91DrHBFU6WL.jpg


71LHpTquDYL.jpg
 
Последнее редактирование:
Борты СССР-76511, СССР-86499, СССР-86000, СССР-83966 (? — надо проверить), СССР-48105 на показе авиатехники Аэрофлота в Борисполе, помогите, пож., уточнить дату.
5 июня 1979 г. Она уже была здесь. Фото Бориса Корзина.Пишут , что это перед убытием в Ле-Бурже.
 
Реклама
Это же не Уфа. Внуково? Там ангар на заднем плане виден.

789631
Очень похоже, да, цех сборки завода 400 МГА СССР Внуково (ВАРЗ по-нынешнему, хотя и может ещё какое наименование придумали), с характерными двумя "возвышенностями" для панорамного света. Хотя не все ЛА туда помещались, для Ил-86 был выстроен другой цех.
 
Из "Паствью": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.

Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до нынешних времён (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).

tacmdcqq8ck005gyq7.jpg
 
Последнее редактирование:
Из "Паствы": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.

Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до наших дней (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).

tacmdcqq8ck005gyq7.jpg


Фото 2010 г. Сергея Pkk Рябцева (царствие небесное, извиняюсь за ремарку, но она очень важна на нашем форуме — Сергей был одним из его "образующих по контенту", так грубовато скажу, не вдаваясь далее) Фотография самолёта · Антонов · Ан-2Р · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) · Лешуконское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
и фото Александра Козлова, 2017: Фотография самолёта · Антонов · Ан-2МС (ТВ-2МС) · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

029698.jpg
216953.jpg


Возможно, позже перенесу в реестр Ан-2, так правильнее, имхо, или, товарищи-коллеги, поправьте, тут ли оставить.
Лучше оставить.
 
Гуглится чуть большего размера с видимым номером СССР-32369 (1968 г. в., и тоже, к слову, машина, дожившая до нынешних времён, напишу потом о ней в реестре):

602733b763dc867c3b51149497c5a0eb.jpg


Правил пост и думал, кто же всё-таки Ан-2? Он или она? Понятно, что про все говорят самолёт/вертолёт, и борт, и машина, и даже аппарат. И в соответствующем контексте все эти формы приемлемы. Ну и чтобы не повторять из фразы во фразу.

Мне кажется, что в целом Ан-2 — всё же он. Биплан-малыш-крепыш. Я отлично знаком с ним, много летал пассажиром, поэтому представляю живьём.
Но почему-то именно этот борт, может, именно из-за вида на конкретном фото, захотелось назвать именно машиной.

Хотя применительно к технике машина, скорее, имеет средний род.
И в данном случае я, пожалуй, имею в виду тоже средний. Неопределённый.

Впрочем, «Аннушка» же ещё :).

А вы, уважаемые коллеги, как считаете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
5 июня 1979 г. Она уже была здесь. Фото Бориса Корзина.Пишут , что это перед убытием в Ле-Бурже.

Из поста удалил, чтобы не плодить дублей. А ту как-то пропустил, спасибо!

Вот ещё его фото . Четвёртый Ан-28 СССР-48105
mS5esvkwWsQ.jpg

А это Юра Стипан его по ходу из того большого и вырезал ;).
 
Последнее редактирование:
Назад