Споттинг советского периода

Борты СССР-76511, СССР-86499, СССР-86000, СССР-83966 (? — надо проверить), СССР-48105 на показе авиатехники Аэрофлота в Борисполе, помогите, пож., уточнить дату.
5 июня 1979 г. Она уже была здесь. Фото Бориса Корзина.Пишут , что это перед убытием в Ле-Бурже.
 
Реклама
Алексей Коваль,
Вот ещё его фото . Четвёртый Ан-28 СССР-48105
mS5esvkwWsQ.jpg
 
Это же не Уфа. Внуково? Там ангар на заднем плане виден.

Посмотреть вложение 789631
Очень похоже, да, цех сборки завода 400 МГА СССР Внуково (ВАРЗ по-нынешнему, хотя и может ещё какое наименование придумали), с характерными двумя "возвышенностями" для панорамного света. Хотя не все ЛА туда помещались, для Ил-86 был выстроен другой цех.
 
Реклама
Из "Паствью": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.

Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до нынешних времён (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).

tacmdcqq8ck005gyq7.jpg
 
Последнее редактирование:
Из "Паствы": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.

Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до наших дней (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).

tacmdcqq8ck005gyq7.jpg


Фото 2010 г. Сергея Pkk Рябцева (царствие небесное, извиняюсь за ремарку, но она очень важна на нашем форуме — Сергей был одним из его "образующих по контенту", так грубовато скажу, не вдаваясь далее) Фотография самолёта · Антонов · Ан-2Р · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) · Лешуконское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
и фото Александра Козлова, 2017: Фотография самолёта · Антонов · Ан-2МС (ТВ-2МС) · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

029698.jpg
216953.jpg


Возможно, позже перенесу в реестр Ан-2, так правильнее, имхо, или, товарищи-коллеги, поправьте, тут ли оставить.
Лучше оставить.
 
Гуглится чуть большего размера с видимым номером СССР-32369 (1968 г. в., и тоже, к слову, машина, дожившая до нынешних времён, напишу потом о ней в реестре):

602733b763dc867c3b51149497c5a0eb.jpg


Правил пост и думал, кто же всё-таки Ан-2? Он или она? Понятно, что про все говорят самолёт/вертолёт, и борт, и машина, и даже аппарат. И в соответствующем контексте все эти формы приемлемы. Ну и чтобы не повторять из фразы во фразу.

Мне кажется, что в целом Ан-2 — всё же он. Биплан-малыш-крепыш. Я отлично знаком с ним, много летал пассажиром, поэтому представляю живьём.
Но почему-то именно этот борт, может, именно из-за вида на конкретном фото, захотелось назвать именно машиной.

Хотя применительно к технике машина, скорее, имеет средний род.
И в данном случае я, пожалуй, имею в виду тоже средний. Неопределённый.

Впрочем, «Аннушка» же ещё :).

А вы, уважаемые коллеги, как считаете?
 
Последнее редактирование:
5 июня 1979 г. Она уже была здесь. Фото Бориса Корзина.Пишут , что это перед убытием в Ле-Бурже.

Из поста удалил, чтобы не плодить дублей. А ту как-то пропустил, спасибо!

Вот ещё его фото . Четвёртый Ан-28 СССР-48105
mS5esvkwWsQ.jpg

А это Юра Стипан его по ходу из того большого и вырезал ;).
 
Последнее редактирование:
Лучше оставить.

Всё же "хвост" поста убрал, ибо оффтопик здесь, в полном виде перенёс в "Реестр Ан-2", а оставил только исторический снимок; туда же перенёс пост об особенностях постановки на учёт ТВС-2МС с актуальными данными Гос. реестра гражданских ВС РФ: https://aviaforum.ru/threads/reestr-an-2.7548/page-52.

 
Последнее редактирование:
Гуглится чуть большего размера с видимым номером СССР-32369 (1968 г. в., и тоже, к слову, машина, дожившая до нынешних времён, напишу потом о ней в реестре):

602733b763dc867c3b51149497c5a0eb.jpg


Правил пост и думал, кто же всё-таки Ан-2? Он или она? Понятно, что про все говорят самолёт/вертолёт, и борт, и машина, и даже аппарат. И в соответствующем контексте все эти формы приемлемы. Ну и чтобы не повторять из фразы во фразу.

Мне кажется, что в целом Ан-2 — всё же он. Биплан-малыш-крепыш. Я отлично знаком с ним, много летал пассажиром, поэтому представляю живьём.
Но почему-то именно этот борт, может, именно из-за вида на конкретном фото, захотелось назвать именно машиной.

Хотя применительно к технике машина, скорее, имеет средний род.
И в данном случае я, пожалуй, имею в виду тоже средний. Неопределённый.

Впрочем, «Аннушка» же ещё :).

А вы, уважаемые коллеги, как считаете?
Для меня ОН всегда был "кукурузник".
 
Реклама
Назад