Споттинг советского периода

бывало, недолго.
Ну тогда застрели меня
=257 ЛО – Ми-1Т/М (на 1959/65 г.), Ми-4А/П (на 1964/76 г.), Ми-2 (на 1969/92 г.), Ми-8Т/МТВ-1 (1968–1992), с июня 1988 г. переименован в 14 ЛО
Ты даже в своём журнале написал только про Ми-1 и Ми-4
 
Насчёт Ми-8 в Колпашевском отряде несколько странно. Я в командировке был там в 2002-м - у них свои Ми-8 точно были, авиакомпания "ТомскАвиа".
 
Ещё раз спасибо за ссылку. В приложении эта ссылка превращённая в один длинный ПДФ, с обрезанными, но увеличенными фото и не надобностью щёлкать на них, для просмотра. Может кому пригодится. (отрезанные источники на фото, добавлены в подписях).
С наступающими.
 

Вложения

  • Osobennosti_okraski_samoletov_Il-62_aeroflota_v_klassicheskiy_period.pdf
    6,2 МБ · Просмотры: 0
У меня тоже такой был в 90-х, ещё от дядюшки мне достался с советских времён. Вечный велосипед. Где то и сейчас стоит у бабушки в гараже..
 

Глеб, а что это за книга?

Я нашёл упоминания о таких:
«Гражданская авиация Приморья. Из века в век» (2002), её нынче по случаю можно купить у букинистов за 4 000 руб.: Гражданская авиация Приморья. Из века в век - Другое во Владивостоке. Налетай, понимаешь, торопись!



И её улучшенное переиздание «Расправив крылья - в XXI век» (2007): К 75-летию гражданской авиации Владивосток Авиа готовит новую версию книги об авиапредприятии - PrimaMedia.
 
Последнее редактирование:
Эта, да. И вторая у меня есть, но не под рукой. Тут одна про общую историю ГА в крае, а вторая - про Владавиа. Так вроде.
 
Ещё несколько исторических фотографий аэропорта Одесса. Кроме одной, остальные впервые в Интернете.
 
Фото из Одессы сороковых - пятидесятых годов:
 
Я это фото уже выкладывал здесь:
 
Да, по словам "60 лет Азербайджана" первое фото находится.